АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
577 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Taj Mahal Resort (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a Family with children in July 2015
05.07.15 - 16.07.15
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Oтдых в отеле в целом понравился, но отрицательные впечатления все же есть.

Translate

Отдыхали с сыном в период с 5.07-16.07.2015. Перелет был с Pegas без задержек, приехали в отель около 17.00 часов по египетскому времени, расселили сразу не заставили ждать и 5 мин, пришлось отдать чаевые за номер 20$ (деньги вымогают, 10$ оказалось недостаточно), но номер дали хороший 109 это 1 этаж от главного здания с видом на море, недалеко от столовой, номер не новый конечно, как и весь отель, но в номере все работало и телевизор, и кондиционер (с регулировкой), фен, душ правда не держался на стене, но это не страшно, его и в руках держать можно. Убирались почти все дни, но полотенца меняли не каждый день. Оставишь доллар поменяют полотенца, не оставишь доллар полотенца висят старые-грязные. До пляжа ходить далековато было, нужно было спуститься по большой лестнице, спускаться то можно, но подниматься по ней в 12.00 часов было тяжело и жарко. Автобус который должен ходить до пляжа и от пляжа ходит не регулярно - не дождешься!!! маленький, помещается только 5 человек. Поэтому очень часто приходилось ходить пешком. Только вечером в 17.00 почему-то пускали большой паровоз, вот он перевозил большое количество людей.

Дорогие туристы не ездите отдыхать в Египет в период праздника Рамодан (в этом году он был 17 июля) - за неделю до него!!!! Иностранных туристов видимо предупреждают в турагенствах и они все выехали где-то 10 июля. Остались только русские. А это я говорю к тому, что с 10 июля начали заселяться в отель огромное количество египтян, причем огромными семьями, и куда ни пойдешь кругом они!!!!! Лежаков не хватало, к бассейну (он и так небольшой) не подступиться, египтяне там сидят, на горках не протолкнуться. А на пляже вообще беда, залезут семьями в море и сидят болтают в нем кучками (фото приложила). Весь берег моря был занят ими. Кругом слюни ихние плавают!!!! Они не плавают, а просто сидят в море и болтают. Очень шумные, на пляже стоит гул от них. На следующий день после их посиделок в море было столько мусора - и бумаги, и стаканчиков, пакетов. Свое же море засоряют!!! В общем если хотите спокойного отдыха не ездите в этот период.

Питание в основном ресторане было хорошее, все вкусно, разнообразное мясо и говядина, и курица, и котлетки, шашлык, курица в панировке, рыба (морской язык, тунец). Я ела отварные овощи. Ребенку понравились макароны - паста. Вкусные пироженные. Вино все разбавленное, пиво понравилось. Фрукты очень сладкие апельсины, бананы, один раз давали инжир, но он быстро был разобран. По вечерам через день давали арбуз и дыню. Но так как был большой заезд египтян везде были огромные очереди. Если пойдешь чуть позже 13.00 и 19.00 то столик найти проблематично, и подносы с едой многие пустые, а вокруг подносов все в грязи. Сами египтяне видимо постились, не ели, и набирали столько еды, что явно невозможно было съесть, и все эти практически наполненные тарелки с едой потом выбрасывались в помойку. Не приятно!

Рекомендация к представителям отеля, наверно стоит ограничить приезд туристов из других стран в такое время, т.е. в период праздника Рамодан. Или питаться туристам в одно время, своим людям в другое время.

Еще минусы увиденные мной - раздатчик мороженного в баре Аврора уронил стаканчики, куда накладывается мороженное на пол, потом их быстренько собрал и стал в них накладывать мороженное. Из очереди за мороженным я конечно ушла.

Полотенце на пляже раздатчик при мне уронил на пол, затем мне же начал давать как чистое. Или они думают что нам и такое пойдет - мы грязнули?!

Еще очень надоели, приставучие египтяне, которые ходят по пляжу и предлагают услуги массажа, тур-поездки.

Много мусора , который валяется по территории отеля и не убирается!

Как то вечером пришли служащие отеля и попытались открыть номер своим ключом, мы были в номере, сказали, что хотят починить телевизор, но телевизор у нас работал, и я никого не вызывала, благо была защелка и они не смогли войти. Честно скажу, что я испугалась.

Вряд ли я поеду еще раз в этот отель, отель явно не 5 звезд, максимум 4-ка, но если не обращать внимания на все эти минусы и не приезжать в период Рамодан, то отдых можно считать нормальным! Спасибо за внимание.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 2.0 Quiet
3.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • лагуна
  • удобный вход в море песочек можно ходить без корраловых тапок
  • хорошее разнообразное питание фрукты
  • плохо ходит автобус на пляж
  • плохо убирают в отеле
  • мало зелени
Added: 22.07.2015 14:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 122 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Спасибо за отзыв). Так же как и вы попали в Рамадан 2 года назад. Это было что-то... Во первых они работают через пень-колоду в этот период, т.к. им нельзя работать , да еще и голодные, злые).В самую главную для них ночь они должны лечь до темноты, а встать после восхода солнца, не раньше (все это рассказал один из сотрудников отела, мы давно сюда ездим, некоторых из них уже неплохо знаем, общаемся). Поэтому вечером в ресторане осталось 2 !!! официанта, а утром еще в 7.30. ресторан был закрыт, гора подносов, посуды и объедков валялись на террасе, внутри ресторана. А по открытии оного там было снова только 2 официанта. Мда..., нам нужно быть заранее осведомленными о предстоящем нашествии местного населения и их традициях... Теперь смотрю информацию заранее - когда же у них этот священный праздник))).
Мы были в конце мая, когда не было Рамадана, но все равно с местными была почти такая же картина. Этот отель, видимо, очень популярен среди египтян, поэтому их там всегда много. Да уж, напрягают они по полной! ПОЛНОЕ ОТСУТСВИЕ КУЛЬТУРЫ!!!! А еще что-то про русских говорят...
Верно сказано!
18:00 26.07.15
Уважаемая Госпожа Ирина!
Приветствуем Вас из отеля Аль Набиля!
Благодарим Вас за отзыв и ждем Вас с нетерпением!
С уважением,
Администрация отеля
Useful review
Useful review
Useful review
Плохо замаскировали отель,ну а отписки представителей просто супер.
Мы туда больше не поедем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 089) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 577