АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
422 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a Family with children in June 2015
14.06.15 - 22.06.15
- Abstained
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Выбирали отель по инфраструктуре- картинки соответствуют...

Translate

Выбирали отель по инфраструктуре- картинки соответствуют действительности. Много столовых (ресторанами язык не повернётся назвать), баров- всё достаточно удобно по расположению. Да, есть изъяны в обслуживании, уборке, качестве питания ( много отравлений), об этом много уже написано другими отдыхающими. Мы закрыли на это глаза и наслаждались морем, красотой территории отеля.

Очень не понравилось качество плитки на территории и ступеней во всём отеле- очень скользко, и босиком и в обуви падали и взрослые и дети. Мамам с колясками не удобно передвигаться по территории, либо круги описывать километровые через лифты, либо по ступенькам спускаться к главным "ресторанам" под ресепшен.

РЕСЕПШН...вот там точно знают- как ИЗГАДИТЬ ОТДЫХ!!!

Прибыли в отель как раз ко времени заселения.Напитки по прибытию не предлагают-только платный бар на лобби. Народу тьма, очередь большая- почти все с двадцатками бакинских в паспортах. Дошла наша "очередь" из жаждущих заселиться...Забрав 3 наших паспорта сотрудник ресепшена отложил их в сторонку и убежал к другой стойке для работы с другими туристами. Паспорта лежат, мы ждём...ждём...ждём 40 минут. Подхожу к нему- там туристы не довольные номером- он им номер меняет ( я приметила номер комнаты, которая им не понравилась). Очередь иссякла, паспорта наши лежат- нами никто не занимается, и не откликается. Попросили помочь представителя Библиоглобуса Мухамеда ( прошел почти час, как наши паспорта на стойке). Только с помощью отельного гида наши паспорта разглядели ( после ТАКОГО ОЖИДАНИЯ о каких двадцатках в подарок может идти речь?). Оформляют, просят прощения и, в качестве компенсации, обещают "хорошую" комнату... дают ту, что только что вернули другие туристы. Ладно, идём смотреть... Да, вид на водные горки, НО дверь на балкон НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ!- ручка выломана с мясом, замок можно открыть с огромным усилием, а сдвинуть дверь смог только работник отеля, остальное в номере проверять не стали. Возвращаемся на ресепшн. Там обещают починить дверь ( не особо реально это сделать в краткие сроки), по мне, так там дверь надо полностью менять, не жить же с ремонтной бригадой в обнимку. На ресепшн будто не знают в каких номерах какие неполадки! Меняем номер- дают в видом на дорогу и стройку на первом этаже, зато почти всё нормально, пару лампочек на работающие поменяли, постельное бельё очень рваное на не очень рваное заменили.

Всё, можно наслаждаться морем и солнышком!

Отъезд и очередная встреча с ресепшеном...У нас рейс вечерний в 21.50, нам пообещали, что перед выездом из отеля дадут номер на 30 минут, чтобы привести себя в порядок. Так что можно свой номер не продлевать ( по 50+ евро с человека), а провести день на территории пользуясь ресторанами, лежаками, и за несколько минут до необходимого времени попросить комнату с душем на ресепшн. Представитель Библиоглобуса при этом сказал, что количество комнат предусмотрено под количество отъезжающих...Ага, аж целых 2 номера на целый автобус. В общем прождали мы комнату около часа...В комнатах полотенца никто менять не собирался- поэтому повезло только тем, кто первым их посетил. Остальным ( а это и дети) предлагалось ВЫТИРАТЬСЯ МОКРЫМИ ИСПОЛЬЗОВАННЫМИ ПОЛОТЕНЦАМИ, что валялись на полу. Многие промолчали и ВЫТЕРЛИСЬ СВОИМИ МАЙКАМИ. Одна мамочка с дочкой вернулась из такого номера на ресепшен и попросила полотенце...ей дали ГРЯЗНОЕ ПЛЯЖНОЕ, которое только что вернул кто-то из туристов, махнув рукой она решила так же использовать свою майку. Мы ждём своей очереди..возвращаются очередные помытые, говорят, что так же- полотенец нет! Работник ресепшена протягивает мне ключ от этого номера- прошу решить вопрос с полотенцами, говорит, что дал мне ключ от другого номера ( его наглость не знает границ !!!). Зовём на помощь гидов, с ресепшеном они договориться не смогли! Решить вопрос помог опять только Мухамед (огромное спасибо ему )- обещает прислать полотенца в номер. Время идёт...15 минут до отъезда, а мы только идём в номер ( за 15 минут помыться троим в одном душе, а ещё до номера- как до Китая по этим коридорам топать).Приходим- полотенец накидано на полу мокрых, всё в воде, свежих ещё не принесли...Короче,моемся так быстро, как в армии... вытерлась я майкой, мужу повезло принесли аж 5 полотенец и пакет с гелями для душа, дочка не успела помыться- бежим в автобус. Пока носились по лабиринтам коридоров за багажом- опоздали почти на 10 минут.

Гид, сопровождающий нас в Аэропорт, конечно не в курсе наших проблем, делает замечание на повышенных тонах... Если б не находящийся по близости отельный представитель Библиоглобуса , который его "успокоил" даже не знаю, чем всё могло закончиться. Сейчас у мусульман пост, они очень нервные, если не сказать- агрессивные. Требуют уважительно относиться к ним в это время, ведь им тяжело. Но, простите, меня, как туриста уважать не надо??? Выполнять свои обязательства и обещания Египтяне- арабы могут только за наличные по предоплате???

Вывод: большинство гидов сидит в отеле только чтобы продавать нам экскурсии, проблемы туристов не решают, или делают вид, что решают. Опять же- СПАСИБО МУХАМЕДУ- ЕДИНСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛ, который там работает. К молодым ГИДАМ С ПРОСЬБОЙ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ МОЖНО НЕ ПОДХОДИТЬ!

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.7 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.6 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • большие комнаты
  • хорошая инфраструктура
  • красивая территория
  • обслуживание на ресепшн
  • битая посуда
  • рваный бельё
  • скользкий пол
Added: 23.06.2015 17:48
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 5 236 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (792) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.06.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 422