АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1292 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in June 2014
14.06.14 - 23.06.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Недавно, а конкретно, в июне посетила с семьей Кристал Тат...

Translate

Недавно, а конкретно, в июне посетила с семьей Кристал Тат Бич, приехав из Алматы. Писать отзыв не собиралась, думая что и так много хороших отзывов, но прочитав последний от Аллона из Екатеринбурга, решила внести свою лепту. Будущие туристы не верьте всему плохому, что он написал, это касается и других недовольных отдыхающих, которых кстати мало, отель даже очень приличный. Кругом чистота и порядок. Питание: если вы у себя дома каждый день с утра до вечера кушаете как в ресторане с большим разнообразием блюд, то может вам и не понравится. Как можно поставить двойку за кухню, когда там такое меню, что из-за большого предложения, даже не знаешь чему отдать предпочтение. Там надо иметь " одному человеку-"два или три желудка ", потому что невозможно все перепробовать. По утрам свежевыжатые соки, очень вкусный апельсиновый и все в неограниченном количестве. Летя обратно, в самолете разговорилась с девушкой, которая отдыхала в 5-ке в Кемере, так там этот сок был платным по 2 $, это так к сравнению. Уборка каждый день, полотенца меняют ежедневно, мыльные принадлежности, мини бар также пополнялись по мере необходимости. Что еще нужно для отдыха? Я не понимаю. Если ребенок у вас маленький- то вы с ним никогда не отдохнете, как хочется, потому что с ними надо дома сидеть, им нужна домашняя обстановка и детское питание, и они никогда не поймут ни море , ни окружающую красоту, ни чистый воздух. Поэтому, так как вы не отдохнули в полной мере, от вас так и хлещет один негатив, и вы людей в заблуждение вводите. Кадрие, как вы там выразились продавцы -попрошайки, у них это работа - выгодно продать, а что в Екатеринбурге вам продавцы вещи дарят что ли? Насчет моря, у отеля голубой флаг, который присуждается именно за чистоту морской воды. С природой не поспоришь, когда после обеда поднимаются волны, то вода естественно вдоль берега, где мелковато, становится из-за песка мутной, но это не значит, что она грязная, где глубже, она также голубая, как и при штиле, когда прозрачность везде отменная. Так что, кто хочет спокойно отдохнуть, поправиться на несколько кг(что было в моем случае), попить шампанского с вишенкой, (если не любите сухого вина 3-х видов, пива, коньяка, водки, виски), поплавать в теплом море, наслаждаться жизнью, смело езжайте в этот отель. Вы не будете разочарованы, а наоборот по приезду домой захотите туда вернуться опять. Далее это уже относится к администрации отеля: лично мне не понравилась детская анимация, моя заинтересованность в этом вопросе, так как моему сыну 6 лет. Команда должна быть живая, зажигательная, чего я не заметила именно у этого состава. А так все замечательно. Привет Марине на ресепшене и другим русскоговорящим девочкам, помогающим в любом вопросе. Всем будущим туристам приятного отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 22.06.2015 12:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 770 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Сауле, а что можете сказать на счет дресс-кода на ужин? И был ли он вообще?
Здравствуйте. Я в этом отеле была 3 раз. В том и позапрошлом году была классная анимация. В этом году ни какая!!!!!! Все что касается остального просто супер. Марина молодец! Помнит всех гостей
Ольга, здравствуйте. Дресс-код был обязателен на ужине. У мужчин должна быть закрытая обувь, должны быть брюки, т.е. нельзя в шортах.
15:18 28.06.15
Уважаемая Сауле.
Огромное спасибо за такой позитивный отзыв. Мы очень рады, что Вы прекрасно провели время в нашем отеле, действительно отдохнули и получили незабываемые эмоции. Мы всегда рады встретить Вас у нас в гостях, и, непременно, ждём Вас вновь. До скорой встречи и всего самого доброго.
С уважением, администрация отеля.
Сауле, день добрый! Подскажите, пожалуйста, многие пишут о том, что через 1-1,5 метра после входа в море уже глубоко. Как Вы купались в море с детьми?
Ольга, здравствуйте! Я сама плаваю на глубине, влоть до буйков. Сын плавал в жилете без проблем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (526) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Сауле Ахметова
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.06.2015
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Hotels: 10
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 121
  • Comments: 0
  • Readership: 16 547