АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
585 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in June 2015
01.06.15 - 16.06.15
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Глупые недоделки

Translate

Ехали с Кату-Ярыка в Барнаул-решили переночевать до утра. Сняли домик с "удобствами" за 3100 руб. Посмотрели базу-красиво, чисто, приятно. Пошли в душ..... И вдруг выяснилось, что по какой то необъяснимой причине в душе, где есть вода и водонагреватель,НЕТ душевых принадлежностей. То есть нет даже мыла! Я не говорю про гель для душа, шампунь, бальзам и тем более молчу по зубной и бритвенный набор. НЕТ МЫЛА. То есть ты разделся,залез в душ, ожидая нормального такого сервиса..и побежал голый на ресепшен покупать какой то Палмолив. Администраторы-вежливые, но не смогли объяснить такую странность. И , как мне показалось, они не поняли нашего возмущения.Сказали, ЧТО НЕ ПОЛОЖЕНО. Второй факт, который "удивил", это завтрак с 9-00. Во всем мире в нормальных, уважающих себя отелях, кормят с 7-00.. Да хоть бы с 8-00..НЕТ. С 9-00 и точка. ШВедского стола нет, тебе несут ВСЕ что есть на кухне: омлет, кашу, бутеры, не задаваясь вопросом , а хочешь ли ты весь этот набор. И третье, незначительное уже.. В альпийском домике нет стола. Есть кровать и огромное кресло непонятного предназначения с видом на входную дверь. Заказали еду в номер-ели на кровати.. Короче, сервис по-русски как в 90-е. Базу отгрохали за несколько десятков миллионов, а на мыло денег не хватило.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.7 Rooms
  • Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • хорошее место
  • вежливый персонал
  • нет мыла
  • поздний завтрак
  • в домике нет столиков
Added: 16.06.2015 17:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 289 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

09:20 22.06.15
Добрый день, Евгения.
Очень жаль, что Ваше впечатление от нашего комплекса было испорчено глупыми недоделками. Отсутствие мыла в вашем домике наше упущение, приняли к сведению. Что касается других моментов. Вы заехали с дороги на 1 ночь, выбрали домик категории АБ3, домик предусмотрен для семьи с ребенком, для ребенка раскладное кресло-кровать, наличие которого вам показалось странным. Площадь домика небольшая, ставить стол и стулья негде. Но у нас есть другие категории номеров, где есть и столы и стулья. Почему вы выбрали именно АБ3, если планировали кушать в номере, это вопрос к вам? Какая была нужда кушать на постели, если есть прекрасные беседки с видом на реку, есть ресторан с каминным залом, с летней террасой. Это опять вопрос к вам, зачем? Что касается завтраков. Может быть во всем мире завтраки с 7-00 и скорее всего это связано с приемом гостей из разных часовых поясов. Но в Республике Алтай практически везде завтраки с 9-00, наши гости это в основном жители прилегающих регионов и приезжая на отдых, гости мечтают выспаться. Если бы наши гости желали кушать в 7-00, мы с удовольствием сделали такое расписание, но 98% гостей хотят кушать после 10-00, и по многочисленным просьбам, в этом году завтраки мы перенесли на 30 минут позже, до 11-30. Если по каким то причинам гостям надо выехать ранее 9-00, мы им предлагаем завтрак с собой, вам также был предложен такой вариант завтрака, вы от него отказались. Организация шведского стола при сезоне 2 месяца из 12, и средней наполняемости 100 человек, это по меньшей мере глупо и неэкономично. Может у вас на перевале Кату-Ярык был шведский стол? У нас на туркомплексе завтрак организован следующим образом: чайный стол, где на выбор чай, кофе, молоко, компот, лимон, джемы, хлеб разных видов, масло сливочное. Каждого гостя индивидуально обслуживает официант. Пример завтрака: 1 каша рисовая молочная, 2. омлет, 3. горячий бутерброд, меню каждый день разное. Также за доп. плату гость может позавтракать по меню.
Из Вашего отзыва удивляет только одно, с каким же вы негативом приезжаете на Алтай, вам ни горы, ни реки, ни воздух, ничего не важно. Наличие мыло в номере предел ваших мечтаний Всего вам доброго, Евгения.
В принципе, и по комментарию представителя отеля становится ясно, что персонал абсолютно не обучен и не умеет отвечать на претензии клиентов. Уважаемая представитель, которая даже не представилась, вас абсолютно не должно волновать почему мы выбрали этот домик, а не другой и тем более вас не должно волновать как мы кушали на Кату-ярыке- займитесь СВОИМ отелем-вам над ним еще работать и работать. Все же поясню почему мы выбрали именно этот домик). Потому что нам никто не рассказал о функционале номеров. Кроме наличия санузла и его отсутствия. Мы неоднократно спрашивали чем отличаются домики друг от друга. Ничего вразумительного кроме "везде хорошо" нам не сообщили. Расскажите своему персоналу об особенностях номер-чтобы могли клиентам рассказать. Помимо всего прочего, если вы предлагаете услугу "Еда в номер", то обеспечивайте условия или не оказывайте данную услугу вообще. Если мы хотели покушать в номере, а не в "прекрасной" беседке, то это означает, что мы хотели покушать именно в номере. Замечания относительно КатуЯрыка и ваших "экономических" расчетов я считаю вообще некорректными и непрофессиональными. Ну а последнее замечание-просто хамством. Нам , в принципе, отель понравился и мы бы проездом с удовольствием в нем переночевали, но после такого "ответа" ни сами не приедем и знакомым не посоветуем.
Хотя можно было ничего и не отвечать сотруднице отеля..И так все понятно. "Мыло-предел ваших мечтаний". Молодцы, пишите в том же духе-вас читает вся страна))
Useful review
Всем привет.Я полностью на стороне представителя базы"ОГ".В августе 2016 в третий и думаю не последний раз едем в это райский уголок Алтая.Мой отзыв есть тут, и нечего более добавить мне нечего.Хотя скажу Москвичам.Ездили мы в Питер на машине и приходилось ночевать там где застала ночь.Брали дешевый номер на 2 х и дули матрас ,Так и спали троем.Не выеживались с едой в номер мыло и вся гигиена была с собой.Рано утром опять в путь.Для чего этот человек написал негатив только ему понятно.Хорошо хоть звезду с неба и катунь в сторону Москвы повернуть не попросили.Кто хочет отдохнуть от города дел приезжайте сюда приезжайте,не пожалеете.Домики конечно маленькие но переночевать можно.Но они и стоят недорого.Мы берем подороже полулюкс.Там есть ВСЕ.Где жить выбирайте сами.На их сайте описание всех номероа есть.Юрий.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (14) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Евгения
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.04.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 441