АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1371 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in September 2014
01.09.14 - 30.09.14
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель далеко не 5*

Translate

Отдыхали с 17.09 по 25.09, с заселением проблем не было (приехали в 16.00), номер достался с видом на горы. Сразу же обнаружили проблемы с сантехникой, пришлось приглашать мастера, правда в етчение получаса все починили. Кровати в номере две односпальные, решили сдвинуть, но оказалось, что по высоте разные. Сервис хромает на все 100%: уборку проводили через день кое-как и сантехнику не мыли ни разу, однажды даже унесли полотенце, а свежее не положили. Питание на 3-ку: десерты однообразные, из йогуртов после завтрака, мясных блюд очень мало (в основном, курица), нормальной рыбы вообще не было, колабаса и сосики - жуть, фруктов мало (не было дыни, винограда, в основном яблоки, сливы и арбуз). Отношение персонала к русским "без энтузиазма", зато перед иностранцами - ходят на цыпочках (что, конечно, от части объясняется поведением наших соотечественников). Что порадавало - это море, солнце, горы. Единственное, на пляже как в Геленджике (кто отдыхал, поймет): бесконечные приставания полететь на парашюте, покататься на банане и специфика Турции - поехать посмотреть кожу, меха, ювелирку, на 5-ый день достает капитально. Вообщем, действительно отель 4*, а местами и 3*. В целом - не советуем (не смотря на более низкую цену).

Added: 11.06.2015 15:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 243 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
17:27 15.06.15
Добрый день уважаемая Юлия! Прежде всего хотим поблагодарить Вас за то, что Вы остановили Ваш выбор именно на отеле Grand Ring!
Нам искренне жаль, что Ваш недельный отдых 2014 году не оправдал Ваших ожиданий и Вы столкнулись с некоторыми моментами во время отдыха. Все замечания наших уважаемых гостей принимаются во внимание и передаются в соответствующие департаменты. Мы дорожим каждым нашим гостем и основным нашим желанием и стремлением является предоставить как можно больше позитивных эмоций в момент пребывания в нашем отеле! С уважением,Гамзе Менеджер по работе с Гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 259) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Yuliya
Russia
Kirov
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.08.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 2 290