АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays

Added from IP address Турции

Vacation as a Family with children in June 2015
01.06.15 - 10.06.15
- Abstained
3.7
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
LOCAL IP-ADDRESS
Doesn't affect the hotel's rating

Неплохо но сервис-лицо отеля (пока на троечку).

Translate

Доживаем последние деньки в отеле. Говоря объективно: 1.номер-отличный (у нас с видом на море, элит, в новом корпусе), просторный. 2.сервис на ресепшн на низком уровне (на просьбы туристов реагируют с большим одолжением, в глазах читается "идите на все четыре стороны", смотрят не на тебя а сквозь тебя, друзьям вообще сказали, что халаты в сервис не входят хотя нам их выдали, в ресторане официанты при нас выгоняли туристов с определенного столика якобы забронированного заранее, что даже у нас вызвало удивление; и еще мы стали свидетелями бурного разговора о том, что менеджер Ярослава (для русскоговорящих), скорее, является врагом русских туристов, нежели помощником и другом. 3.для детей есть небольшой мини-городок с двумя горками, "лазилками" и т.д., аква-горок мало, аниматоры стараются увлечь детишек, как могут. 4.сравнивая с другими отелями в плане анимации: каких-то исполнителей, танцоров профессионалов не приглашают (справляются сами), салютов нет как в др.отелях, вообщем задача экономии как писали ниже без преувеличения видна невооруженным взглядом. Аниматоров реально жалко, выкручиваются как могут.. 5.питание на четвёрочку: есть и курица, и говядина, и местами баранина, и рыба-но подача этих блюд в других отелях намного интереснее (удивления мы не испытали, хотя советую рыбу на гриле), Деткам до года есть нечего (только если крем-суп, но не всякий). Ассортимент не такой уж большой. Наблюдается однообразие. Когда мы пребывали в прошлый раз в Турции (так же пятизвездочный отель, название опущу, чтобы не сочли за рекламу), там на вертеле крутили прямо барашка, или рыбу огромную готовили при всех, или мороженое со свечами при темноте эффектно заносили со звуком барабанов, что вызывало у всех гостей кучу приятных эмоций, и т.д., здесь такого нет, подход к отдыхающим скорее презрительный, чем настроенный на позитив и незабываемый отдых. 5.заход в море-песочек, затем галька, пока в море и в бассейнах водичка прохладная, жаль что ни один из бассейнов не подогревается. 6.территория не такая большая, но ухоженная, 7.если уж приедите сюда, то посетите рестораны (азиатский, рыбный, итальянский) для разнообразия. 8.обслуживающий персонал ооооочень грустный, я прямо за километры чувствую как им тяжело и не хочется работать под гнетом как будто, видимо платят мало, других версий нет, но редко проскакивают экземпляры добрые, которые видно очень любят детей и это искренне. 9.уборка номеров-много отзывов о низком качестве, однако, нам номер пылесосят, мусор выкидывают, полотенца меняют, минибар пополняют ежедневно (правда на балконе не мешало бы полы протереть, при заселении даже было видно неубранный мусор). 10.Ребят, вывод: неплохо, нехорошо, в следующий раз сюда не приедем и от рекомендаций я лично воздержусь. Явно страдает политика руководящего состава отеля: что-то там не в порядке, потому что расслабуха персонала напрягает и люди чувствуют отношение к себе, качество услуг видно сразу. Поэтому слабенько, господа! Работайте лучше.

  • хорошие элит номера в новом корпусе с видом на море
  • красивое местоположение отеля
  • доступная цена
  • низкий уровень обслуживания
  • дезинформирование и введение в заблуждение клиентов
  • экономия на анимации
  • отсутствие детского меню
  • небольшой и однообразный ассортимент еды
  • медленная уборка грязной посуды со столов
  • неинтересная подача блюд
Added: 11.06.2015 00:28 from IP-address of Турции
Статус отзыва: LOCAL IP-ADDRESS - Doesn't affect the hotel's rating 2 993 characters in the review
All reviews of the hotel (1 150) Previous rate Next rate
Анна
Unverified Account
Турист