АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
441 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With friends in May 2015
15.05.15 - 22.05.15
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с подругой с 15 по 22 мая 2015 года

Translate

Отдыхали с подругой с 15 по 22 мая 2015 года от анекстур. Приехали в 9 вечера. Сразу отправили ужинать. Без доплат заселили в номер 1346. Номер на первом этаже с видом на бассейн с соленой водой. До моря близко. Будьте добры и вежливы и они ответят тем же.

Территория- вполне ухоженная, но не большая. Три бассейна, один с соленой водой.

Питание-мы питались всегда в главном ресторане. В пляжном ресторане никогда не кушали. Еда вкусная, разнообразная. Но! Очереди за горячим (мы приспособились ходить в середине обеда и ужина, очередей уже не было), не хватает тарелок и приборов (приборы сами подходили и брали на стойках), столы не успевают убирать (скатерти и салфетки чистые, но не успевают менять), кофе самое вкусное в лобби, в ресторанах не вкусное. Про алкоголь ничего не могу сказать, мы не пили.

Очень мало фруктов и их очень быстро разбирают (пару раз бананы, всегда яблоки, часто дыня (зеленая, но вкусная), иногда финики). Выпечка вкусная.

Уборка в номере- читала про негативные отзывы, но нам видать повезло. Убирали каждый день, полотенца меняли, воду приносили (2 бутылки воды, маленькая кола и спрайт). Если вода остается, то доносят чего не хватает. Но происходила уборка очень странно. Сначала уберут, заберут полотенца, через час-полтора, принесут полотенца, потом через какое-то время воду. Каждый день ходил человек, который спрашивал все ли у нас хорошо. Надоел.

Сервис- интернет в лобби, лучше всего ловит у барной стойки. Но очень слабый.

Море-море отличное, лагуна, песочный пляж. Полчаса в день можно бесплатно покататься на байдарке, катамаране, доске. Следующие каждые полчаса 5 долларов. Нам понравилось. Риф справа от отеля. Лежаки занимали в 6 утра, но и то уже многие были заняты. В 5 утра уже люди шли занимать.

Анимация-просто никакущая. Скучная, по крайней мере вечерние программы. В 10 часов вечера отель спит.

Отдыхающие-в основном немцы и русские. Есть турки, украинцы, англичане. Много семей с детьми и пожилого возраста. Молодежи практически не было.

Общее впечатление- в этот отель больше не вернусь, одного раза хватит. Скучно. По сервису на 3-4*.

Если есть вопросы, то без проблем отвечу на них

  • море
  • территория
  • анимация
  • сервис
Added: 25.05.2015 15:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 173 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:16 29.06.15
Уважаемая Инна,
От лица всего нашего коллектива благодарим Вас за выбор Royal Azur местом Вашего недавнего отдыха, а также за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться своим ценным отзывом с нами.
Нам приятно Вам сообщить, что отзывы наших гостей всегда принимаются во внимание, именно поэтому число персонала в главном ресторане недавно увеличилось для быстрой и более эффективной сервировки столов. На завтрак, обед и ужин, в ресторане работают оба пункта раздачи с одинаковым набором блюд, во избежание очередей.
Относительно фруктов, персонал ресторана старается быстрее реагировать в пополнении фруктов, однако данный фактор зависит от заполненности отеля. Гости в любой день могут посетить один из ресторанов а ля карт, где фрукты, такие как апельсины, финики, дыни, персики или арбузы доступны регулярно и в достаточном количестве. Гости также могут обратиться туда только за фруктами, ужиная при этом в Главном ресторане.
Сигнал интернета, как Вы правильно указали, слабый, максимальная скорость маленькая, и наш отдел ИТ проинформирован о данной проблеме. В качестве альтернативы гостям предлагается местная сим карта с пополнением; доступна в магазине при отеле.
Мы приносим наши искренние извинения за неудобства, доставленные в период Вашего пребывания. Уверяем Вас в том, что нами будут предприняты все возможные меры по устранению проблем по части анимации и сервиса. Мы уже начали приглашать артистов из Хургады специально для вечерних шоу.
Мы надеемся снова увидеть Вас в Royal Azur!
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 203) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Инна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.05.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 441