АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
941 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Minamark Beach Resort, Minamark Club (отель был переименован 01.03.22)
Vacation as a couple in May 2015
02.05.15 - 10.05.15
- Abstained
3.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Средний уровень

Translate

Приехали мы в отель около 9-30. к 11 получили ключи от номера и потопали заселяться. Номер (стандарт) достался с видом на центральную улицу Шератон. Звукоизоляция в номере отсутствовала и поэтому все "бибиканья" и рев машин были нашими постоянными спутниками весь отдых. Мы с мужем решили, что это не так важно, нам тут только спать, и остались в номере. Как же мы были не правы. Сигналы от машин не прекращались до 2-3 ночи, хотя они якобы запрещены правилами дорожного движения, которые никто не соблюдает в Египте. Тем не менее, могу отметить, что засыпалось практически без труда, видимо это действовал морской воздух. Если вы едете с детками, то советую брать только Супериор и в корпусах которые на море. Иначе будете как мы подпрыгивать от бибиканья.

Уборка номера сотрудниками отеля заключалась в за правлении кровати и развешивания полотенец в ванной. Песок на полу, пыль на телевизоре и тумбочках. Ладно, закрыли глаза и на это, благо из номера уходили рано с утра и возвращались ближе к ночи.

Очень понравилось питание. Вкусные йогурты на завтрак, омлет, яичница с пылу с жару, сосиски, и еще много много всего. На обед и ужин всегда по 2 вида супа: один на бульонной основе, другой крем-суп. Правда иногда бывал островат. По вторым блюдам тоже никаких претензий: мясо, курица, рыба, разнообразные гарниры. Из напитков: сок-юпи, вода из кулера, чай, кофе, какао, молоко.

На пляже достаточное количество лежаков, мы всегда находили свободные, во сколько бы не пришли. Нет такого что сплошняком занимают с утра. Если кто-то уходит с пляжа, то полотенце сдают и лежак освобождается. Были конечно те кто и не сдавал, но мало.

Одна местная изюминка в виде ребят из дайвинг центра или еще чего-то. Рэмбо вызовет у вас негатив в первый же день приезда, что к отелю не имеет никакого отношения. Как нам объяснил гид в отеле просто закрывают на них глаза, ибо в стране беднота и каждый зарабатывает как может. Так вот, ребята эти всячески зовут на райские острова, в дом дельфинов и прочее. Ехать или нет, думайте сами. Они не являются представителями никакой турфирмы, так что гарантий никаких нет. Решение за вами.

По работе баров в целом нет нареканий, любой напиток и в любом количестве предоставлялся по первой просьбе. Стало неприятно когда я заметила, что для иностранцев кола/спрайт/фанта и прочая безалкогольная радость наливается из бутылок под стойкой бара, в то время как для русских "все включено" из автомата. Мелочь конечно, но осадок остался. И если вы думаете, что мы жмоты и "не благодарили" персонал за работу хрустящими зелеными бумажками, то ошибаетесь. Количество бумажек благодарности никак не повлияло на их отношение к нам, прямо скажем не такое лояльное как к иностранцам.

Туроператоры позиционируют отель как 4*. На ресепшене висит картуш в котором только 3*. На троечку отель вполне тянет. Даже на 3+. Плюсик за вкусную еду

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • вкусная еда
  • хорошее расположение к пляжу
  • главный корпус "нависает над центральной улицей" и машины "ездят по вам"
  • уборка номера
  • приставалы на пляже
Added: 13.05.2015 15:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 887 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (855) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Алена Денисова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.11.2014
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos:
  • Comments: 1
  • Readership: 3 020