АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
667 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Golden 5 Diamond Resort (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a C маленькими детьми in April 2015
29.03.15 - 07.04.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Девиз для этого отеля - "Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Translate

Я за 10 лет достаточно бюджетных поездок в отели 5 и 4 звезд Египта и Турции с таким еще не сталкивался, поэтому расписывать подробно просто тоскливо, все что было указано ранее из безобразий подтверждаю: практически развалившаяся инфраструктура (был в этом отеле 3 года назад), отвратительное питание, нехватка алкоголя (все кроме водки зачастую заканчивалось через 30 минут после открытия бара или ресторана, а пиво везде наливали в маленькие 150 грамовые пластиковые стаканчики - как очередное издевательство), очереди в рестораны и бары (например один вечер на ужин простояли 30 минут пока те кто пришел за 15-20 минут до открытия ресторана и занял очередь поедят и освободится грязный столик), нехватка лежаков как у моря так и у бассейна (нежелание администрации навести порядок по их раннему заниманию всякими полотенцами), безобразная уборка номеров (меняют только белье и полотенца) и т.д. Из позитива только море и солнце...

Added: 09.04.2015 13:36
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 934 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:04 16.04.15
Добрый день, Дмитрий!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и за то, что высказались. Очень жаль, что отель произвёл на Вас подобное впечатление. Позвольте нам прокомментировть некоторые положения Вашего отзыва. Спешим Вам сообщить, что ресторан отеля Даймонд был расширен: уже через несколько дней гости смогут принимать пищу как на первом, так и на втором этаже во избежание возникновения очередей. Проблема нехватки шезлонгов не стояла бы так остро, если бы гости не бронировали шезлонги о отлучались более, чем на 30 минут, а иногда и вовсе не приходили на занятые места. Бронирование шезлонгов различными предметами в нашем отеле запрещено, однако не все гости следуют установленным правилам, создавая определённые неудобства для остальных отдыхающих. Работники пляжа и Аква парка всегда рады помочь гостям найти свободные мест, стоит лишь обратиться к ним. Что касается качества уборки, то мы всегда советуем нашим гостям обращаться к Guest Relation отеля. Подобные вопросы имеют быстрое решение. Мы неоднократно сообщали и напоминаем вновь, что частичная реновация ведется на территории отеля, поскольку мы не хотим доставлять неудобства гостям. Территория комплекса внушительных размеров, и результат работ не может быть заметен в одночасье. К сожалению, Вы не даёте никаких пояснений своему комментарию о питании, поэтому нам сложно будет сориентироваться и принять меры по улучшению. Мы приносим Вам свои извинения за все доставленные и надеемся, что отличный пляжный отдых смог сгладить все негативные моменты.
С уважением,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (809) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Зиборов Дмитрий
Russia
Vladimir
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.06.2012
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 667