Added from IP address Египта
Отдых с детьми конец января/начало февраля
Первый раз пишу отзыв на tophotels, хотя сайтов пользуюсь уже очень давно! Раньше в основном путешествовали с мужем вдвоем, а с появлением детей в отель поехали первый раз (до этого арендовали дома). Поэтому информация будет полезна для отдыхающих, которые планируют поездку в этот отель с детьми. Мы отдыхали 21 день, так как летели "из зимы в лето", переживали, что у детей,возможно, будет акклиматизация. Но все оказалось хуже - в отеле во всю "ходит" энтеровирус (в местной недоклинике его упорно называют ветрянкой). При этом симптомы проявляются и у взрослых (кто сталкивался в этой гадостью раньше знает, что у взрослых помимо температуры и боли в горле особо никаких симптомов, иногда сыпь на ступнях - как было у моего мужа). Обратившись в клинику уже 2й раз - сначала заболел младший (9 месяцев), затеи старшая (2,7 года), а с ней и мы с мужем. У детей симптомы следующие - 2-3 дня температура 39-40, затем когда температура спадает все тело покрывает сыпь разного характера - на пальцах рук и ног волдыри, а на теле, ступнях и ладонях мелкая сыть действительно отдаленно на поминающая ветрянку. Так как ни муж, ни я в зрелом возрасте с ветрянкой не сталкивались, то после того как заболел младший подумали, что действительно так и есть. Но после того как "слегла" вся семья, поняли, что не все так просто. Приехав в клинику во второй раз педиатра снова не оказалось, нас всех посмотрел врач бригады скорой помощи и всем поставил разные диагнозы:) у мужа ангина (сразу 100500 антибиотиков надавали),у детей ветрянка( сыпь не прогрессировала). В общем, к клинике отдельный вопрос. После того, как заболели наши дети, стали обращать внимание на других - оказалось, что 90% детей в отеле в возрасте примерно от 3 месяцев до 4-5 лет ВСЕ таким пере болели! Совсем не приятная приятность, когда едешь на недельку отдохнуть, правда? В общем, будьте готовы, что попадете в своего рода детский сад. Детей в отеле очень много, поэтому избежать контакта тоже вряд ли получится. Поэтому для себя решили, что отель "все для детей" больше выбирать не будем, тем более, что никаких мер руководство не принимает ( сама не знаю что в таком случае нудно было бы делать, хотя в страховой сказали, что распространяться о том, что у детей ветрянка не стоит, иначе в некоторых отелях может дойти до выселения). Но самой неприятной особенностью может стать то, что если у ребенка сыпь на лице, то могут не выпустить из страны! Нужно получать особое разрешение на вылет в клинике. Соседи с такой же болячкой у ребенка столкнулись с этой проблемой! Дальше конкретно по отелю: РАЗМЕЩЕНИЕ: так как пребывание наше было достаточно длительное, то и выбору номера уделили должное внимание. В отеле есть 3 типа номеров: новые, достаточно старые и 3х звездобный убитый ужас. У нас были оплачены номера PRefered. Нам предложили такие номера (6112 и 6113) у подогреваемого бассейна. Номер отличается от Standart тем, что там 3 одно спальных кровати, 2 из них составлены вместе и называются двухспальной, но поскольку они разной высоты, то название это очень условное. Номер очень старый и "убитый", особенно саун узел - в душ без обуви страшно заходить, на стенах над унитазом и биде грибок и отпадающая штукатурка. Очень разочаровались:( хотя локация хорошая - рядом теплый бассейн (он реально горячий, вода не меньше 30 градусов). Он состоит из 3х частей - детский 40см глубина, средний - 1,20см и самый глубокий 2,40) НО, поговаривают, именно в нем т живет эта гадость, которой пере болели все дети. Опять же, это только слухи. Дальше нам предложили поменять наш номер на Standart (3120 и 3119)но мол, это же дешевле номер... Но когда мы его посмотрели, поняли, что это просто небо и земля! Номера новые, в номере чайник, плоский телевизор ( знаю, мы его даже не включали особо, так иногда дети мультики смотрели, но общий фон телевизор размером с холодильник, который занимает половину тумбочки у зеркала,
очень портит). Уборка в номере ОЧЕНЬ условная - пыль не вытирали ни разу, сантехника в разводах, постельное белье иногда меняли на очень старое, все в катышках, ощущение было, как будто спишь в крошках, несколько раз грязные полотенца не меняли, а просто складывали обратно! Так что для любителей стерильности нужно набраться терпения:)Выход на травку у бассейна с баром, вода конечно ледяная, зато во время, когда дети днем спали у нас был свой личны бармен - бассейн небольшой и народу вообще не было:) деткам стелили полотенце на травку, они там прекрасно играли. Номер очень тихий, по утрам не слышно персонала, по вечерам издали слышны отголоски дискотеки. Судя по всему, это одни из самых новых номеров, потому как в корпусах, что ближе к морю (7100 и дальше) совсем печалька - старая плетеная мебель из ротанга и покрывала на кроватях времен Второй мировой:) все бы ничего, если бы это был отель 3*! ПИТАНИЕ: для взрослых приемлемо, завтраки и обеды проходят в ресторане у моря, ужины в ресторане возле ресепшн и гриль-баре (на мой взгляд, ужины здесь намного вкуснее, хотя однообразны), но гриль бар больше для любителей мяса нежели доя любителей миллиарда салатиков (отличная баранина, телятина нежнейшая, кебабы. Пекут лепешки обалденные и в них подают шаурму, кстати, вкуснющую). А вот с питанием для деток очень скудненько - для малышей берите с собой дорожные пароварки (рядом супермаркет, можно купить любые овощи) либо, если Вам повезло и ребенок ест "баночное" питание, берите его с собой иначе здесь купить негде (в том же супермаркете только местные "консервы" и буквально 2-3 вида - слива, персик и мультифрукт). Детского буфета как такового нет, на общем столе всегда есть паровые брокколи с цв.капустой, кабачком и морковкой ( старшей дочери можно было что-то там "нарыть", но младшему готовила все сама - морковка полусырая и не чищенная, кабачок мелко нарезан и не почищен тоже, цв. Капуста местами черная. Но опять же, кого-то может это не смущать, но я в вопросах детского питания, особенно на отдыхе в чужой жаркой стране очень придирчива), мяса, рыбы на пару либо котлеток не бывало ни разу за все наше пребывание. Бывали только бургеры - плоская сухая котлетка толщиной 3-4мм. Еще в ресторане, в котором проходят ужины (Giaconda) вообще ситуация смешная - табличек с блюдами из морепродуктов нет никогда, но если подойти и спросить, мол, есть ли креветки, то как-будто контрабанду Вам достанут их из-под прилавка! Сходили на Guest Relations, выразили своё недовольство, на что на нас посмотрели как на идиотов и сказали, что первый раз о таком вообще слышат, будут выяснять!:) но дальнейшие 2 недели все продолжалось именно так как раньше:) СЕРВИС: 90% официантов и анимации очень приятные и не навязчивые! За 1$ будут любить Вас безгранично:) а вот с рускоговорящими Guest Relations беда. Хотя все очень милые, но только до момента, когда появляется какая-либо проблема. В нашем случае это была неразбериха с полотенцами. В первый раз у теплого бассейна я дала 5 карточек, мне дали 4 полотенца, когда я дошла до лежаков (прошло 2 минуты), я поняла, что у меня нет еще 1 полотенца. Я тут же вернулась, сказала об этом работнику, который их выдает. Он мне сказал, что ничего не знает, сколько карточек, столько и полотенец. Неприятный момент, так как за утерянную карточку нужно платить 50$ штраф. Поняла, что с ним говорить нечего, пошла в Guest Relations, меня любезно выслушала Виталина и дословно сказала "ничем помочь не могу, разбирайтесь сами", спустя 5 минут на ее место пришла Джоанна (если не ошибаюсь), англоговорящая коллега Виталины, я объяснила ей ситуацию, она сказала, что наверное это какое-то недоразумение, сейчас она позвонит менеджеру рекреации и он все решит. Так и произошло - через 2 минуты мне вернули карточку и 10 раз извинились, что так получилось! Напомню, Виталина сказала, что вопрос "нерешабельный", мол сами виноваты! Дальше ситуация снова с этими же дурацкими полотенцами - у бассейна напротив нашего номера кроме нас целыми днями никого не было. Днем, пока дети спят, мы с мужем нежились на солнышке, потом дети проснулись и мы побежали к ним. Вернувшись, своих полотенец не обнаружили. Позвонили в Guest relations и нам снова повезло! Попали на Виталину - нам в грубой форме рассказали какие мы безответственные, что полотенца это наша собственность и мы обязаны за ними следить,а не халатно к ним относиться, что после 17:00 бар закрывается и все полотенца забирают (то есть воруют нашу собственность) и об этом никто не предупреждает (никаких претензий, если весит табличка и все в курсе этого правила). В общем, эту проблему мы тоже решили, но, к сожалению, без помощи Виталины. А жаль, это ведь входит в ее обязанности. Но об этом обязательно напишу отзыв менеджеру. Так что имейте ввиду - есть проблема - ее помогут решить на Guest Relations, но только не русскоговорящий персонал. ПЛЯЖ: Отличный песчаный пляж с хорошим заходом и для детей и доя взрослых (не нужно неделю идти, чтоб зайти по пояс), есть пантон, но он "плавающий", поэтому довольно неустойчивый, с детками даже при небольших волнах ходить немножко страшновато. Но это только мне, папа наш без проблем ходил со старшей рыбок смотреть! На пляже есть бар с напитками и закусками (бургеры, хот доги, шаурма, пицца и лазанья). Мест свободных на лежаках всегда полно! На пляже всегда весело - играет хорошая музыка, танцы, йога, гимнастика, водная аэробика, дартс. Отель очень удачно расположен, бухта очень спокойная и безветренная! Отсутствие ветра в Египте один из важных пунктов для меня! Были до этого с мужем в Citadel Azur, была жара, сгорали мгновенно, но в море покупаться так и не удалось - ветер был леденящий! Территория шикарная (это была одна из основных причин почему выбрали именно этот отель), очень большая! Очень зеленая! Что, как по мне, совсем не характерно для египетских отелей! Отель делится на 2 части - Sentido Reef Oasis и Reef Oasis beach resort, Sentido считается выше уровнем, но я так и не поняла почему... Находится он дальше от моря (ходит автобус каждые 10 минут, пешком идти минут 7-10), теплого бассейна там нет, может только за счет питания - хотя завтраки и обеды, если я не ошибаюсь, проходят в одном ресторане ( по крайней мере, видела людей с их браслетами с нами в ресторане). На территории есть аквапарк, ним могут пользоваться все, но вода там не просто холодная, а ледяная! РАЗВЛЕЧЕНИЯ: для детей есть горки, качели, вечером дискотека с 8:30 до 9. Дальше шоу для взрослых, потом дискотека. Подводя итог, отель хороший, но еще раз вряд ли вернемся. От Египта многого не ждали, питание тут всегда хромало. Все остальное отлично,даже не смотря на болезнь детей, но не зря у некоторых операторов этот отель не 5*, а 4*.