АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
484 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле El Hayat Swiss Inn Resort Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.07.15)
Vacation as a With family in December 2014
23.12.14 - 01.01.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Испорченный отдых и праздники...

Translate

Всем доброго времени суток! Не приходилось писать отзывов про отели, но этот раз не удержалась. Люди не попадайтесь на дешевый развод-чем этот отель и берет!!! Так вот, прилетели мы в этот"пансионат для местных" 23.12.2014г..семья 2 взр. и ребенок.При заселении начались все прелести "райской жизни".По прибытии в номер,мы обнаружили, что его еще убирают(хотя было 15 часов местного времени),нам опять пришлось ждать.Войдя в номер ощущался запах канализации из уборной,кран тек, вода в душе холодная, да еще и ржавая.Включили кондиционер, а из него повалили клубы пыли, ребенок потом чихал весь день. Это было что-то. Но это пол беды. Мы решили пойти на пляж,закрывая дверь замок барахлил,но все таки дверь закрыли.Но обратно открыть дверь уже не смогли.Муж 5 раз бегал на ресепшен, чтобы поменяли замок и исправили все неприятности в номере,но их коронные " 10 минут" длились полдня.На следующий день, обратившись к отельному гиду, чтобы помог с номером,он сказал,чтобы обратились на ресепшен.СПАСИБО "помог",на что моего возмущения не было предела. Воду в душе дали, но еле теплую и текла такая струйка, которой нужно было мыться не меньше часа.Уборщик не менял постель в течении 10 дней нашего прибывания,только переворачивал, оказалось оно еще и рваное.Наволочка была вся в пятнах от слюней.Чистые полотенца приносили только вечером, хотя нам приходилось мыться после пляжа днем.Песок из душа не вымывали. Отношение отельного персонала такое, что они нам делают одолжение, чем портят представление о гостеприимности страны ( если бы я 1-ый раз была в Египте, то точно бы туда не вернулась). Анимацию мы увидели только на 3 день пребывания в отеле, да и то слабовато. Про питание. На завтраки только яйца, фасоль и капуста свежая разных сортов.На обеды ужины если немного опоздаешь, то ничего не достанется.Когда вечером жарили на гриле рыбу, то вонь стояла такая, хоть беги из отеля.Самым интересным был новогодний ужин. Сначала была очередь с пригласительными на ужин.Посадили за пустые столы, затем дали команду "ЕДА". Все гости отеля бросились разбирать,что достанется. Пока стояли в очередях -еда остыла. Алкоголь был местный,да и закончился через полчаса после команды.За свой алкоголь-штраф 10 дол.На стол из 7-8 чел.ставили 1 бутылку 0.5 воды, щедрости хозяина отеля нет предела. Зато новогодний ужин проплачивается отдельно и в обязательном порядке-ЗА ЧТО. Люди не дождавшись Н. Г. вставали и уходили, праздник был испорчен. Единственный плюс этого отдыха было море, которое спасало нас от всех неприятностей, и еще хорошая компания. Так же много воровства. Часто при выезде из отеля были при нас разборки по поводу кражи денег из сейфа. Очень неприятный осадок. Итог: люди не кидайтесь на низкую цену и хорошие отзывы об отеле(они куплены), не берите путевки в эту " общагу" и расскажите друзьям.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 2.0 Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.7 Rooms
  • Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 12.01.2015 10:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 295 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (729) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Турист
Russia
Tolyatti
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.12.2014
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 9
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 10
  • Comments: 0
  • Readership: 1 807