АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
1076 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in December 2014
17.12.14 - 23.12.14
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Все включено!

Translate

Много прочитал про отель, прежде чем поехать. Посещение с 17.12 по 23.12.14. Теперь могу выразить исключительно свое мнение - все, что читал до поездки отрицательного, подтвердилось.

1. Приезд.

Долетели нормально. Встречал Тез-Тур. Встреча и переезд до отеля - все хорошо.

2. Размещение.

Т.к. приехали в отель после 14.00 местного времени, заселили после заполнения карты клиента практически сразу. Если приезжаете утром – ждете до 14.00.

Не успели взять чемодан, как его схватил стоящий рядом носильщик и потащил к доставшемуся нам номеру. До номера прошли метров 40 от рецепшена по ровной дорожке (без спусков и подъемов). Открыли номер, спросили у носильщика, как номер. Сказал, что номер "очень хороший", объяснил, как пользоваться сейфом, после чего начал просить денег. Дали 1$. Сам номер сразу вопросов не вызвал. Все, мягко говоря, не новое. Одно окно, постоянно зашторенное плотными шторами (т.к. 1 этаж), свои функции не выполняет. В номере постоянно темно, нужно включать освещение. Решили по рекомендации на рецепшене положить "ценные вещи" в сейф и пойти погулять до ужина. Попробовали открыть сейф - не получилось. Пошли на рецепшен попросить устранить проблему. Дежурный сказал, что через 20 мин кто-то придет и все устранит, нужно находиться в номере. Ждали час, никто не пришел. После этого решили все «ценное» взять с собой и все же пойти погулять.

3. Ужин и другие периоды приема пищи.

Учитывая прочитанные ранее отзывы, на еде не зацикливались.

Скажу только, что порции не просто маленькие, а очень маленькие. На наш взгляд, что-то рядом с питанием в самолете. Но главное не в этом. Главное – отношение персонала. Все время не покидало постоянное ощущение стыда. За всем нужно стоять в очереди. Если попросить положить побольше - получишь непонятный ответ на арабском, после чего просить уже не хочется. Постоянно чувствуешь себя каким-то неполноценным, т.к. англичане и аборигены обслуживаются без очереди и без нормы. Писать можно много, но больше не хочется - реально вспоминать противно.

4. Проживание.

Чудеса "очень хорошего" номера начались с утра следующего дня с приема душа. После непродолжительного приема, переступил порог душевого поддона и оказался по щиколотку в воде. Оказалось, что не вся вода стекала в канализацию, достаточно много вытекало просто на пол. Опять пошел на рецепшен попросить заменить номер и заодно напомнить про сейф,т.к никто так и не пришел. Менять номер отказались, сказали, что сейф откроют, а водосток попробуют отремонтировать. Попросили подождать минут пять. Ждал минут 25, после чего пошли в номер. Сейф открыли, убедились, что вода действительно стоит на полу, но ремонтировать сказали, не могут, нужен специальный человек, который придет через пять минут. Прождали минут 30. После чего собрали вещи и решили поехать на пляж, заодно напомнить о стоящей в ванной воде.

Сказали – отдыхайте, обязательно все сделаем. К обеду вернулись с пляжа, проверили наличие воды – пол сухой. Решили, что все, можно расслабиться и получать удовольствие. Но…….! С утра открыли дверь в ванную, и в нос ударил сильный запах фекальных вод. Работала вентиляция и из нее несло таким запахом, что находиться в ванной было крайне сложно. Опять пошли на рецепшен просить заменить номер. Сказали, что ничего страшного, вскоре все пройдет. Короче говоря, запах повторялся с интервалом в день, поэтому дверь в ванную всегда держали закрытой.

Учитывая наличие на сайте положительных отзывов (может быть только нам так повезло?), решили поинтересоваться на рецепшене, а во сколько звезд они оценивают свой отель. Получили однозначный ответ – наш отель 3-х*! Персональный Привет Тез-Туру! Он декларирует этот отель как 4*!

5. Вывод.

Если Вас не напрягает стояние в очередях, унизительная необходимость что-то периодически просить, хамское отношение персонала, несоответствие заявленных услуг фактическим – можете смело выбирать этот отель.

Если у Вас есть чувство собственного достоинства, желание отдыхать и получать удовольствие – воздержитесь. Несмотря на многие отрицательные отзывы, администрация отеля практически ничего не меняет.

Все остальное увидите сами и сможете сделать свой вывод от посещения.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.1 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.1 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • много зелени и цветов
  • неплохой внешний дизайн
  • хамское отношение персонала
Added: 25.12.2014 11:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 194 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Нам тоже посчастливилось отдохнуть в этом отеле.Все свои жалобы по приезду отправила в Тез тур,но получила ответ,что такого быть не может,к ним с такой жалобой не обращались,а администрация отеля их заверила,что этого всего небыло и туристы из России для них на 1 месте.Отпишитесь тоже в тез турс благадарностью за чудный отдых,может если нас будет больше,они удалят отель из списков!!!
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (505) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Евгений
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.12.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 076