АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
615 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in November 2014
16.11.14 - 23.11.14
- Recommend this hotel
4.8
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Впечатления об отеле Бора-Бора

Translate

Если не быть занудой и привередливым, то можно сказать, что мой отдых в середине ноября 2014 года в отеле Бора-Бора в Шарм-Эль-Шейхе, где была прекрасная погода, тёплая морская вода, разнообразный шведский стол, был весьма удачным.

Неприятность доставили только комары, которых там травят каждый вечер, но они опять откуда-то появляются. И, кажется, нет от мелких египетских комаров никакого спасения. Поэтому всем рекомендую прихватить с собой всякие рапторы, дихлофосы и прочие российские отравы, потому как египетские на них, видимо, не очень-то действуют.

Второе – это излишняя принципиальность обслуживающего персонала, что не делает им чести. Спустившись на лифте на пляж, мне, больному сахарным диабетом, сильно захотелось глотка воды. Я подошёл к стояку, где наливают и подносят, и только хотел налить себе немного «Фанты», как смотритель-араб, буквально, вырвал и выбросил из моих рук пластмассовый стаканчик, указывая, что отдыхающие из отеля Бора-Бора обслуживаются подальше. При этом он не задумался, что перед ним ровесник его деда к которому, хотя по сути старик и не прав, но во всех государствах мира имеется уважение и снисхождение.

В этой связи, я бы попросил владельца этого сайта довести этот инцидент до руководства всех отелей в Шарм-Эль-Шейхе, чтобы они провели беседы и соответствующую воспитательную работу с обслуживающим персоналом с целью недопущения впредь подобных инцидентов.

И последнее - это назойливость услуг на пляже и в магазинах. Всем туристическим кампаниям надо настойчиво вести разъяснительную работу среди местного населения о русском менталитете. Объяснять им, что русские, в отличие от арабов, не любят торговаться, не любят назойливость, а предпочитают письменную рекламу и наглядную агитацию. Что русские девушки и женщины едут в Египет отдыхать и вовсе не нуждаются в египетских женихах, которые к ним назойливо пристают и начинают повсюду их преследовать.

Поэтому тур кампаниям следует строже подходить к подбору обслуживающего персонала. И ни в коем случае не допускать в эту сферу лиц с повышенной любвеобильностью.

Added: 24.11.2014 21:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 083 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 682) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Николай Коняшкин
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.11.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 1 529