АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
3213 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a Family with children in November 2014
06.11.14 - 16.11.14
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в АкваЛоо в ноябре

Translate

Я отдыхала вместе с внучкой (ей 5 лет) в период с 06.11.14 по 16.11.14. Жили мы в корпусе "Жемчужный" на 3-ем этаже в 325 номере ПК с большим балконом. Это прекраснейшее место с масштабностью и размахом корпусов (их 8!), ресторанов (их 7!), собственным пляжем (галечным, но очень благоустроенным), аквацентром (крытые и открытые бассейны, горки, зона для детей), детской комнатой, анимацией для взрослых, 3-хразовым питанием (шведский стол - выбор есть), автомобильными стоянками, спортивными кортами и площадками и т.д. и т.п. И радует, что все это находится у нас в России! Но... оно всегда как-то закрадывается это "но". Обслуживание еще требует большой работы в части воспитанности персонала, что и приходилось периодически делать: 1(уборка номера практически НЕ производилась, и только после общения с заместителем директора - он в разговоре обозначил "вескую" причину отсутствия уборки - "большое количество отдыхающих на осенних каникулах детей и часто отъезжающих", поэтому номера надо, по его мнению, в первую очередь готовить под следующий заезд))) , иногда горничные стали делать поверхностную уборку) 2.(в ресторане "Парадиз" персонал вообще не понимает, что значит цивилизованное общение с отдыхающими, пришлось сменить место питания - из "Парадиз" перешли в "Янтарный", где встретились с воспитанным персоналом и заботливой зав.производством или директором - это я не уточнила). 3.(в аквапарке хорошо работают аниматоры, но дежурные в раздевалках в большинстве своем не знают, когда именно надо заниматься уборкой помещения раздевалок и делают это при большом скоплении народа, швабрами двигая по чистой обуви, а заодно и голым ногам отдыхающих))) А в остальном все просто великолепно.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • красивая большая территория
  • питание по типу "шведский стол"
  • анимация для взрослых и в басейне
  • безобразная уборка номеров
  • отсутствие воспитанности у обслуживающего персонала в подавляющем большинстве
  • отсутствие анимации для детей в бассейне и в детской комнате "лоошка"
  • отсутствие фена для сушки волос в номере и имеется в неисправном состоянии в раздевалках бассейна
Added: 23.11.2014 09:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 758 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Сервис ну не троечка, никак не троечка.
Сервис ну не троечка, ну никак не троечка, а гораздо хуже.

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Useful review
Thank you автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (687) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Наталия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.05.2012
  • Countries, cities: 7 / 10
  • Hotels: 8
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 22
  • Comments: 0
  • Readership: 11 904