АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
1114 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Smartline Bin Majid Beach Resort (отель был переименован 01.10.19)
Vacation as a With family in October 2014
10.10.14 - 17.10.14
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Абсолютный релакс

Translate

Погода. В это время года в эмиратах довольно жарко, во время нашего прибывания было 35-38 градусов. Но жара переносилась достаточно легко, благодаря приятному бризу с моря и хорошему кондиционированию всех помещений (даже слишком, в магазин можно смело брать толстовку).

Море+пляж. Море очень теплое, спокойное (бухта), чистое. Дно сначала песочное, потом начинаются водоросли, но они довольно мягкие на ощупь и не очень противные). Из живности – немного рыбок и маленьких крабиков в ракушках. На пляже множество шезлонгов, но если вы любитель поспать, то есть вероятность, что потом достанутся сломанные и не под тентом. Попрошайки, продавцы услуг и прочие прилипалы отсутствуют. Полотенце выдают у бассейна.

Территория отеля. Отель очень небольшой, но территория чистая и зеленая, есть несколько небольших бассейнов, три бара и одно кафе. Двухэтажные корпуса находятся практически у моря, поэтому вид из номер чудесный. Есть и номера в бунгало, но говорят, они небольшие и вид там на газон или бассейн.

Номера. Номера в двухэтажных корпусах очень приличные, мебель довольно новая, все чисто, все работает (кондиционер, телевизор, душ).

Сервис. Персонал в отеле приветливый и услужливый. В ответ на чаевые смотрят недоуменно). Всегда улыбаются, здороваются, в любой момент готовы прийти на помощь.

Убираются в номерах ежедневно, но белье нам за неделю не поменяли ни разу. Однажды забыли принести чистые полотенца, взамен унесенных, но для таких случаев на телефоне в номер есть карточка с номерами ресепшена, горничных и проч. После нашего звонка с просьбой, принесли все в теч.5 мин. Язык общения с персоналом – английский.

Питание. У нам были только завтраки, поэтому не могу судить о в питании в целом. Меню завтрака довольно однообразно, но голодными вы точно не останетесь. Из минусов – не очень вкусная колбаса и сосиски, скудный ассортимент свежих фруктов (арбуз,дыня). Зато вкусная очень выпечка и соки не юппи 

Инфраструктура. Вокруг отеля практически пустыня, если не считать другие отели))) Но в паре километров есть Альхамра Мол, где можно покушать, купить все необходимое ( в т.ч. продукты, крема от солнца, таблетки ). Добраться до него можно пешком (прогулочным шагом минут 25-30), либо на такси (5мин), последний вариант обойдется в 10-13 дирхам приблизительно, т.е. в сто с небольшим рублей. Доллары на дирхамы обменять можно у гида по выгодному курсу (1$=3,65AED). Два раза в неделю из отеля ходит бесплатный автобус (нужно записаться на ресепшене) в другой мол, более отдаленный, но с большим количеством магазинов ( в основном одежды).

Экскурсии. Мы были на двух: обзорная по Дубаю и Сафари. Ну первая самая доступная из Дубайских и будет интересна всем, кто там впервые, но не имеет возможности шиковать  Вторая – понравится любителям пустыни и езде на джипах по барханам. Меня оставила равнодушной, нас, провинциалов, ездой по кочкам не удивишь  В экскурсию также входит посещение деревни бедуинов с ужином и представлением. Ужин не особенно вкусный, а представление крайне посредственное. В общем, самые яркие впечатления у меня – от вида пустынных далей.

В целом, рекомендую этот отель семьям с маленькими детьми и тем, кто едет на отдых исключительно отдыхать, а не развлекаться, т.к. с развлечениями тут глухо. После заката солнца все вымирают)

P.S. Ну и напоследок, немножечко негатива. Внимательнее в минибаром. Мы своим не пользовались, но, когда выезжали, нам выставили счет за отсутствующую банку энергетика (которая стоит между прочим втрое дороже, чем в магазине), доказать тот факт, что мы ее не трогали, невозможно. Могу предположить, что это бизнес такой: персонал во время уборки (или проверки номера при сдаче) берет что-то из минибара, и потом туристу выставляю за это счет. Доказать, что вы ничего не брали – импоссибл. Поэтому, немного понервничав и поругавшись, приходится оплачивать.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • близость к морю
  • уютные номера
  • хороший сервис
  • отсутствие развлечений
  • обман с минибаром
Added: 12.11.2014 21:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 868 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (476) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Анастасия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.11.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 11
  • Comments: 0
  • Readership: 2 014