АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
1552 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Dessole Titanic Aqua Park Resort (отель был переименован 01.08.15)
Vacation as a With family in October 2014
06.10.14 - 15.10.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

«Отдыхали» с супругой и дочкой 4 лет с 6.10 по 15.10.2014 в отеле «Dessole Titanic Aqua Park Resort 4*»

Translate

«Отдыхали» с супругой и дочкой 4 лет с 6.10 по 15.10.2014 в отеле «Dessole Titanic Aqua Park Resort 4*»

Более ужасного отпуска у меня еще не было. Целый год с нетерпением ждали, когда же поедем на море. Выбрали Египет, потому что в октябре там погода отличная, море теплое, и русских там много. Прилетели мы в Хургаду в 16.45 по местному, удивились, что солнце уже садится. В отель привезли нас примерно в 18.30, дали комнату номер 6201, в дальнем корпусе около детского аквапарка. Номер нам не понравился потому что, в нем не работал телефон, пыль стояла кругом, не запиралась дверь в санузле, на детском диванчике были следы от «критических дней» (есть фото). Мы были в легком шоке, подумали - какие же номера тогда в 3-х звездочных отелях? Я попросил номер в главном корпусе, но на ресепшене номер поменять отказались, сказали, что нет свободных. Взятку давать не хотелось, и мы сами прибрались в номере. На следующий день телефон нам араб восстановил, и поменяли матрас на детском диванчике. Два дня все было нормально, ходили на пляж Титаника, пляж у Титаника хороший, в самый раз для детишек, мелкий, но зато безопасный. В аквапарке вода холодная, поэтому ребенок там купаться отказался. Вечером проходит мини-диско для детишек, дочке это очень понравилось. Детские аниматоры общительные и веселые. Позднее живая музыка, поет девушка с очень хорошим голосом, заслушиваешься. На третий день (9 октября) случилась беда. Утром в хорошем настроении пошли на завтрак. Сели за столик, жена с дочкой пошли вместе выбрать еду. Через минуту я услышал как моя дочка кричит. Подбегаю, смотрю - повара суетятся возле ребенка. Спрашиваю у жены, что случилось? Жена сказала, что повар облил ее раскаленным маслом из сковородки. Дело в том, что зона, где жарят омлеты и яичницы никак не огорожена (видео имеется), и растяпа-повар от своей неловкости (жарит одновременно на 6 сковородках) пролил масло на голову ребенка. Жена шла вместе с ребенком за ручку, но к несчастью пролили все на ребенка. Дальше дело было так. Побежали бегом в отельному доктору. Отельный доктор Ахмет ребенка осмотрел, смазал место ожогов кремом «дермазин», сказал, что за 1 день все пройдет. Ребенка я унес в номер. Дочка плачет непрерывно, не может успокоиться, видимо боль адская. Смотрю, появляются волдыри, на лбу, около брови и века, щеке, груди, пальцах. Побежал к русской девушке Елене у ресепшена (они себя называют Guest Relation), говорю я не врач, но ожог минимум 2-й степени, нам надо в госпиталь. Елена, дай ей Бог здоровья, поговорила с менеджером Мухаммедом, сказала - собирайтесь в госпиталь. Мы взяли ребенка, в госпиталь (называется «Жасмин») пошли пешком, он в 10 минутах ходьбы, с нами был человек от Титаника - араб по имени Мэгди по - моему. В госпитале активировали франшизу, ребенка обработали какой-то мазью, сделали укол анельгетика и антибиотика. Сказали за 3 дня пройдет, запретили бывать на солнце и купаться. Вернулись в номер, в шоке, все на нервах. Конечно нас должны были доставить в ожоговое отделение, но я не знаю, есть ли у них в Хургаде такие отделения. В госпитале «Жасмин» нам не дали справку о диагнозе и назначенном лечении. Я обратился к отельному гиду Пегаса Ромахиной Елене с вопросом - почему нам не дают справку в госпитале. На что получил сухой ответ: это ваши проблемы, разбирайтесь сами с госпиталем и отелем. 10 октября и дочки стала отекать кожа на лбу, переносице, заплыл левый глаз. Отельный доктор дал 2 вида сиропа, сказал - пройдет. В этот день я еще раз обращался к гиду Ромахиной Е. по поводу справки, она сказала, что она помочь ничем не может. 11 октября мы с женой снова подошли к гиду Ромахиной Е. с вопросом - как можно получить справку, и почему отель никак не наказал повара за свою неловкость и неосторожность?! Гид Ромахина Е. начала вести неадекватно: кричать на нас при ребенке и при людях, что мы сами виноваты в нашей проблеме, что ребенок якобы бегал по ресторану один и хлопал ладошками повара по спине, орала на мою жену, и довела ее таки до слез. И тут же куда-то ушла. От такого хамского поведения мы были в ступоре. Тем временем у ребенка стал заплывать второй глаз, и мы потребовали отвезти ребенка в госпиталь. Отельный доктор Ахмет, хороший вежливый парень, но не говорит по- русски, поэтому общались с ним через девушку Марину (Guest Relation). Ахмет договорился с машиной и нас отвезли в другой госпиталь (назывался “Thebes»). Там нас встретили, ребенка осмотрели, обработали гелем против отеков, выписали другой антибиотик и отпустили обратно. Сказали неделю нельзя быть на солнце и купаться. Вечером 11 октября гид Пегаса Дарья дала нам справку от госпиталя «Жасмин». 12 октября я позвонил шеф-гиду Пегаса (по Хургаде) Рафаэлю по поводу хамского поведения гида Ромахиной Е. Он сказал, что разберется с ситуацией. 13 октября, не дождавшись извинений от гида Пегаса Ромахиной Е., я снова позвонил шеф-гиду Рафаэлю, на что получил ответ, что к нам подъедет другой шеф-гид Самих и обсудит наши проблемы. 14 октября утром с нами встретился шеф-гид Пегаса Самих, выслушал нас, принес извинения от компании Пегас, пообещал принять меры к гиду Ромахиной Е. Также я видел как Самих и менеджер отеля Мухаммед сходили в ресторан и уже на следующий день, зона, где жарилась яичница была переведена в другое место, огорожденное и безопасное для гостей, а на старом месте теперь по утрам жарят блины. Все эти дни реальная помощь была только от девушек Guest Relation Елены и Марины, им огромное спасибо. В последний день так называемого «отдыха» менеджер Мухаммед все уговаривал нас написать бумагу о том, что у нас к отелю претензий нет, обосновывая тем, что нам 2 раза принесли тарелку с фруктами и предлагали вино (которое мы не пьем). Естественно мы эту бумагу писать отказались. В свою очередь, менеджер Мухаммед отказался принимать нашу претензию отелю, которую мы хотели написать письменно. По прилету домой 16 октября мы сразу направились в ожоговое отделение городской больницы, где нам был поставлен диагноз «ожог 3-й степени головы и 2-й степени грудной клетки», нам был предложен на выбор стационарное или амбулаторное лечение, мы выбрали амбулаторное. Нам предстоит длительное восстанавливающее лечение. Поэтому, господа родители, будьте очень внимательны и помните, что за границей реальную помощь получить очень сложно. А к компании «Пегас туристик» у нас серьезные претензии, которые мы обязательно оформим в установленном порядке.

Р.S. Еще раз выражаем огромную благодарность девушкам Guest Relation Елене и Марине за отзывчивость и помощь.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.8 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 17.10.2014 18:32
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 6 506 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Константин, приветствую! Ужас, конечно, девчушку жалко. Как она там - пошла на поправку?
Добрый день,Константин!Очень сочувствую,что ваш отдых был испорчен таким происшествием!Здоровья и скорейшего выздоровления дочке!
Useful review
За детьми нужно смотреть. Дали бы 10 долларов и получили шикарный номер.
Все что вы пишите об отеле и о персонале полная чушь. Отдыхал перед вами в Октябре. Отель супер как и обслуга. Напишите проще просрали ребенка, а потом конечно отдых был испорчен. Работаю в Шереметьево так там вот такие же родители отпустили ребенка одного и его прижало лифтом так сразу все виноваты кроме раздолбаев родителей. Когда пишите отзыв об отеле надо быть обьективными.
Ты там был в этом отеле? Если ты там был - ты должен был видеть, что по утрам там жарят яичницы прямо около гостей. Какое право ты имеешь утверждать, что ребенок был один? Кто реально помогал нам, тем мы выражаем благодарность, а кто думал только о своей заднице, а не о гостях, в нашем комментарии мы пишем объективно. Посмотрел бы я на твои действия, если бы твоего ребенка облили раскаленным маслом.
Константин, ожоги ребенка - это, безусловно, очень страшно, даже от одной мысли становиться плохо, но я склонна согласиться с Игорем. В этом отеле не была. Детей у меня двое (14 и 4), но мы свою дочу никогда и ни при каких условиях не пускаем одну шастать по ресторану - только рядом и только за руку под присмотром, хотя путешествуем с ее 8 мес 2 раза в год.Считаю, что в таком случае иметь претензии к Пегасу или обслуживающему персоналу - абсурд. Ответственность за ребенка несут родители и только родители - это исключительно ваша халатность и ваш недогляд. Но от всей души желаю, чтобы у вашей девочки не осталось последствий от данного случая, пусть выздоравливает, малышка!!!
Еще раз повторяю - дочка шла с мамой!!! Не бегала по ресторану одна!
Добрый день. мне конечно очень жаль. что такая неприятность произошла с ребенком, желаю скорейшего выздоровления, но дело в том. что данная ситуация произошла на моих глазах. И хочу добавить, что ответственность за детей лежит полностью на родителях, девочка была не с мамой за руку, а мешалась под ногами и мама подоспела уже тогда, когда девочка заплакала и облил ее не повар который жарил яичницу, а повар который выходил с кухни и девочка прямо к нему в ноги и уткнулась, а он не успел отреагировать. После этого началась суматоха вокруг девочки. Еще раз повторюсь, что очень жаль ребенка, но РОДИТЕЛИ БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, В ОТЕЛЕ ВЕЗДЕ ВИСЯТ ОБЪЯВЛЕНИЯ, ЧТОБЫ РОДИТЕЛИ СМОТРЕЛИ ЗА СВОИМИ ДЕТЬМИ!!!
Мама эту ситуацию видела по -другому, не как Вы описываете...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (306) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Константин
Russia
Ioshkar Ola
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.09.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 552