АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
1708 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Queen Elizabeth Elite Suite Hotel & SPA (отель был переименован 01.03.17)
Vacation as a C маленькими детьми in August 2014
05.08.14 - 14.08.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужасный сервис

Translate

Итак, начитавшись негативных отзывов, были готовы к худшему, но надеялись на лучшее. Тем более, что в Турции не в первый раз. Решили, не менять отель и настроиться на лучшее, как оказалось зря...

Купили номер Deluxe suite, весьма не дешевый, туроператор рекомендовал в случае замены номера, настаивать на своем и не менять номер, тем более, что их всего 6 в данном отеле.

После долгого и утомительного перелета (10 часов с пересадкой) добрались с двумя маленькими детьми в отель, в 10 вечера. Решили не вкладывать деньги, как многие тут писали, так как за номер уже заплатили. На ресепшене стали переглядываться, говорить на своем и ухмыляться. Получив ключ, я поняла, что номер совсем другой (Family). На вопрос почему не наш номер, нам "бросили в лицо" мол, ваш номер занят, его продлили до завтра. Приехали, что называется. Вспомнив, слова туроператора, стали настаивать на своем и требовать извинений за хамское отношение. Тут их понесло. Никто не извинился, дети ревут, на ресепшене сказали, что вообще вышвырнут нас на улицу!

Это был настоящий кошмар. Я человек не конфликтный, не умею орать и ругаться (как вы подумали). Отдыхала во многих странах, включая Турцию, но с ТАКИМ сервисом столкнулась впервые.

Попросили позвать директора или главного администратора, подошел импозантный мужчина, сидевший там же в холле отеле. Ему объяснили на турецком, на что он спокойно отреагировал и сказал, дать нам тот же Family до завтра. Видимо, все в курсе, как выдаются номера в этом отеле. Пришлось смириться и поселиться в предложенный номер. Естественно никакого перерасчета или бонусов не было.

После такого "шумного" заселения ресепшн стал нас игнорировать и сверлить взглядом.

На следующий день переселились в долгожданный Deluxe, где нас ждали новые сюрпризы: кондиционер протекал в огромные лужи, на второй день ушел свет (как оказалось только у нас, как такое возможно? гид заметила, что в грозу такое часто бывает), про мелочи и не хочется вспоминать (белье с кровавыми пятнами, замыкающие\ сломанные лампочки, два рваных полотенца на четверых, протекающая ванна, сломанная дверь на балкон и пр.).

Самое плохое это именно сервис, как долго все устраняется, сколько раз надо подходить на ресепшн и просить. Иногда делают вид, что не понимают. Особенно это касается работников на ресепшн Волкана и лысого мужчину без бейджика, это не компетентные, грубые работники для пятизвездочного отеля. Как мне показалось, отношение к россиянам не лучшее, хотя в основном там были как раз русские и турки, ни одного европейца не было замечено.

Остальные минусы уже писали до меня: вай фай ловит только на ресепшн, ресторан похож на огромную столовую с очередями и грязной посудой, шумные дискотеки до двух ночи, грязный и неухоженный пляж и т.д.

Отелю очень нужен капитальный ремонт и смена персонала. Этот отель я не рекомендую никому и в Турцию уже надолго пропала охота лететь, благо других стран много.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 17.08.2014 17:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 956 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 409) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Камилла Буковски
Russia
Khabarovsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 708