АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
718 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле ZYA Regina Resort & Aqua Park Hurghada,Regina Resort & Aqua Park (отель был переименован 16.06.25)
Vacation as a With friends in January 2013
01.01.13 - 15.01.13
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Итак, хотели провести дешево НГ в отеле и на глазах попала...

Translate

Итак, хотели провести дешево НГ в отеле и на глазах попала Регина. Будучи позитивными ребятами, игнорировали всяческие комментарии… Как оказалось зря…

Ездили с друзьями на Новый год 2012/2013. Приехали в отель примерно в 8.00 в 9.00 и сидели, как полагается, до 12.00 в ожидании. Те кто дал щедрые чаевые, заселились через 30 минут. Ключи мы получили в номер, который располагался в главном корпусе. Поднявшись на этаж и оказавшись у своего номера, увидели отверстие в двери с размером ½ пачки сигарет. Открыли дверь, зашли в номер и сразу смотреть в ванную… Полотенца желтые и грязные, ощущение что их после выселения предыдущих жильцов так и не поменяли. Горячей воды не было. Еще раз посмотрев на дверь, решили сменить номер. На рецепе дали 20 $ и сразу же выдали ключи от бунгало. Сразу подумали: «Бинго!»… Ааааа нет! На первый взгляд намного уютнее и почище. Две кровати, так как был с девушкой сдвинули их и перекинули матрасы. Горячей воды так же не было, по причине каких-то ремонтов (хотя в главном корпусе она была почаще, но не всегда). В итоге за все время отдыха помыться под горячей водой в нашем бунгало удалось раза 2 (вечером после приезда и утром 01.01). Помимо всего прочего, частенько ванну топило и в ней скапливались тараканы и прочий шлак. Ходить по ванной комнате приходилось в пакетах. Уборка была тоже раза 3.

Питание:

Тут тоже печально… На завтраках сумасшедшие очереди за омлетом, так как все остальное не вызывало доверия и аппетита. Ужинали редко, т.к. готовить по ходу они не умели. Спасал Макдоналдс напротив отеля. Весло было когда поехали в Люксор. Заказали завтрак вечером, утром мы ржали. Открываем пакет и видим набор: Огурец, 2 обычные булки и пакетик сока (без палочки). И опять нас спас наш любимый друг Рональд МакДональд.

Напитки в отеле как всегда местного производства…. Можно выпить 10 литров их рома (виски), а толку….

Территория отеля особо не запомнилась, 2-а бассейна. В них практически никто не купался. Мы сами даже и не заходили. Иностранцев там не видел, все русские. Может и были, но как-то не заметили.

НГ:

Арабы разбили шатер на берегу моря. Народу было столько, что не все влезли. Наверное это было связано с тем, что в зале процентов 40 занимали родственники и друзья обслуживающего персонала, директора и т.д и т.п. К 22.00 Египетского времени русская часть была в полное … К столам мы не подходили, т.к. видели как особо отличившиеся мужчина и дамы «рыгали» в салаты… часть слабого пола вставала на столы и в стиле «Опа-опа опа-па-па. Отдыхаем хорошо!» При чем шло представление и столы были в среднем на 6 человек. Бедная охрана то выводила народ, то снимала со сцены…

Не советую данный отель. За те же деньги можно взять поприличнее.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 12.08.2014 15:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 711 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 208) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Сергей Белый
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.06.2014
  • Countries, cities: 6 / 7
  • Hotels: 3
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 11
  • Comments: 0
  • Readership: 1 382