за последние 30 дней
Здравствуйте, уважаемые коолеги! Ездили в отель в конце...
Здравствуйте, уважаемые коолеги!
Ездили в отель в конце августа-начале сентября 2008 от компании "Капитал тур". Каки и театр начинается с вешалки, так и отель начинается с ресепшина. Встретили ужасно! Мы прилетели ранним утром в 9 часов утра по местному времени, но нас сразу же обрадовали в том, что наш номер освободится только к 12 часам. потом придеться ждать уборки номера еще 2 часа и это в условиях начавшей жары и духоты! Не предложили при встрече никаких прохладительных напитков, как-то успокоиться. Только разведенный нами скандал позволил нам вселиться к 13
часам! Естественно, что этот инцедент наложил опечаток на все время отдыха. Номера. конечно, старые. Нас поселили в так называемый угловой номер. По площади он больще. чем стардартные, но без балкона, поэтому купальные вещи пришлось сушить на улице.
Отдельный разговор про питание. Во многом предыдущие негативные отклики правы! Честно говоря, мы купились на этот отель, в котором было обещано максимум включений. Жесткое разочарование! Питание как в столовке, выпивка только вечером, местная. разбавленная. Гарсоны не шевеляться. упахиваются, народу полно. В ресторанах аля-карт очень обижаются. когда отказывваешься брать напитки за плату. Свежий сок только по утрам нужно давить самому!(может это кому-то и в кайф, но как-то хотелось бы не заморачиваться)
Аниматоры, да, стараются! пытаются как-то снимать негатив. Как экономист, я понимаю. что менеджменту отеля приходиться экономить на всем. чтобы уложиться в заданные уровни рентабельности. Но об этом тогда нужно честно всем говорить! сейчас у них недостатка в туристах нет и поэтому они не очень пекутся о своем имидже. Но ведь так долго продолжаться не может!