АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
681 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
17 comments
Vacation as a With family in July 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Всем добрый день!!! Прочитал несколько отзывов туристов...

Translate

Всем добрый день!!! Прочитал несколько отзывов туристов , не хочу комментировать или пересказывать чьи то отзывы из за того , что у каждого свой взгляд и свое мнение. Я хочу поделится своими впечатлениями. В Марко Поло отдыхал с женой три года подряд , все время вторая половина июля. Очень большая и зеленая территория. Прекрасный бассейн и отличный пляж.По мимо пляжного отдыха , если есть желание можно пострелять из лука и пневматики, покидать дротики,сыграть на пляже в волейбол или на корте в большой теннис. Каждый находил себе занятие по интересам. Мы с женой стреляли из лука, очень нас это занятие затянуло. Анимация на уровне!!! Мальчишки и девчонки стараются и у них это прекрасно все получается. Сразу видно что работают не из под палки, а с душой. Сам персонал отеля приветливый и вежливый. Особо хочу отметить отношение к детям. Были случаю что родители по неизвестным мне причинам просто теряли своих детей, так любой работник отеля увидев одинокого малыша всегда интересуется где его родители и по какой причине от в данный момент один. Если ребенок потерялся то сразу объявляют по громкой связи и просят родителей подойти за малышом. В основном детки терялись из-за того что родители слишком увлекались спиртными напитками в Пул Баре. К стати о баре. В этом году построили закрытый Лоби Бар, это где рецепшн. Очень даже приятно. Когда мы ночью прилетели и проходили процедуру регистрации то в Лоби Баре выпили чай и перекусили. Так же в этом баре при выезде ожидали автобус. Очень удобно и комфортно. Так же в этом году в Турецком кафе сделали ремонт и довольно таки со вкусом и практично. На счет питания. В главном ресторане выбор блюд очень разнообразный, думаю каждый находил то что хотел. Три раза в неделю проводят тематические ужины. По вечерам можно сходить в рестораны Аля Крд. В этом году ходили в Паша и Марин. Обслуживание и питание там СУПЕР!!!!! По скольку мы уже не первый раз отдыхали в этом отеле нам предложили бесплатно посетить ресторан Паша. Но не все так гладко в этом королевстве.Проблема с уборкой номеров. А именно со временем уборки. С 14 до 16 самое пекло и мы отдыхали в номере и уборку номера делали именно в это время. Честно говоря напрягало конкретно. Потом вешали табличку что бы не беспокоили и два дня наш номер вообще не убирали.Обратились с этой проблемой в отдел по работе с гостями и эту проблему решили очень быстро. Уборка номера производилась до 13 часов. Можно конечно и дальше делится своими положительными впечатлениями но не хочу утомлять читателей. В завершении скажу, что отдыхом очень доволен и если все будет нормально то приеду в этот отель еще не один раз. Спасибо за внимание.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 08.08.2014 11:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 649 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Подскажите пожалуйста, в какой зоне жили в этот раз, и номере? Едим с мужем в сентябре, хочется только в клубную зону, и хороший, тихий номер. Куда лучше в таком случае просить? заранее спасибо за ответ
В этом году был номер 1407 это на втором этаже ,очень тихо и спокойно
Хм... Судя по всему свой отдых Вам сравнить просто больше не с чем.... 3 года подряд! Очень жаль...
А в каком секторе находится номер 1407, и куда выходил балкон?
Ну почему так скептически??? Был в Тае два раза,в Эмиратах,в Египте. А в Турции в отель Марко Поло первый раз поехал по рекомендации друзей и ни сколько не жалею. Я не сторонник перебирать отели. Если мне комфортно то я стараюсь вернуться обратно.
Это не Гарден. Номер находится на окраине основного жилого комплекса, вид с балкона красивый на горы.
Спасибо Михаил, я хотела узнать буквенное обозначение сектора, чтобы посмотреть на карте отеля, напишите пож, если знаете.
Гарден начинается на номера с 2 тысячи и т.д
Если я не ошибаюсь,то Михаил жил в секторе Е,это крайеий правый сектор,если смотреть на море.А мы жили в номере 1375 (это D или F),это 2-й этаж с видом на парикмахерскую,горки и море=очень удачное расположение номера.И почти в ценре отеля и совсем не шумно.Правда,плохо охлаждал кондиционер.
Честно говоря я не обращал внимание , что там еще и сектора есть. Если смотреть на море то то с права крайние домики.
Всё поняла Вас, спасибо.
Пожалуйста. Если чем то помог то очень рад. Желаю Вам ОТЛИЧНОГО отдыха!!!
Михаил, не обижайтесь пожалуйста. Я просто вернулась оттуда в некотором... шоке. Перед поездкой и Я и МАМА честно читали отзывы! У меня в общем-то была мысль доплатить денег и взять другой отель, но мама отговорила, сказала типа: ну ладно, ну потерпим... Вот и пришлось ТЕРПЕТЬ весь отпуск. Если Вы не были в других отелях Турции, Вам следовало бы указать это в начале своего отзыва, чтобы не вводить людей, которые уже бывали в других отелях, в заблуждение!)) Поскольку Marco Polo скорее напоминает... скажем так: в Тае и ОАЭ - 2*! ))) Думаю, раз Вы были в этих странах, Вы со мной согласитесь!))))
С уважением к Вам!
Елена,добрый день! Я ни сколько не обижаюсь. Просто когда переходят на личность я либо воспринимаю в штыки либо посылаю по дальше. Но последнее к девушкам не относится. Сравнивать Тай с Турцией я бы не стал, Тай он и в Тае Тай. Там все просто до безобразия.В Эмиратах трешка тянет на твердую четверку с плюсом. А в Палестине пятерочка это вообще королевские апартаменты.Я думаю у каждой страны свои критерии оценки отелей.Я знаю что в Турции есть гораздо круче отели. Но я ведь не сказал ,что это самый крутой отель. Я выразил свое мнение, что мне там понравилось. Вы ведь знаете, сколько людей , столько и мнений. С уважением Михаил.
Для Tatyanasik: Татьяна 1407, это зона E. Я вам уже писала, что у нас был 1409 - это третий этаж. Вид красивый: налево море, прямо горы и заброшенный отель, направо соседние бунгало. При открытой двери ночью под утро мулла и автобусы один за другим. Дверь закроешь - тихо. 1410 - вид не очень - только на бунгало. 1408 = 1409 = двуспальные кровати. В 1410 - две односпальные. Можете смело их просить - канализацию, как сказала моя мама, им заделали, вонять перестало. Уборщица хорошая - если сдвинуть кресло, она и за ним протрет. Кондер - как везде. До моря близко и удобно. И что странно в 1409 комаров было значительно меньше, чем в 1410. Только плесень на кране в раковине :) Душевая не текла. Держатель душа при мне в первый день поменяли :) Так что практически в отличном состоянии :) Тараканов и др ползающих не было.
22:18 25.08.14
Уважаемый Михаил!
От имени коллектива Club Mаrco Polo благодарим Вас за позитивный и информативный отзыв, хорошие оценки и рекомендацию нашего отеля. Также отдельное спасибо за тёплые слова в адрес сотрудников. Мы очень рады, что Вы неоднократно нас посетили и остались довольны отдыхом и Ваш отпуск прошел отлично, несмотря на некоторое недовольство уборкой. Уверяем Вас, Ваше замечание по поводу уборки в номерах было передано руководству отеля.
Искренне надеемся увидеть Вас и Вашу семью вновь в Club Marco Polo вновь! Всего Вам наилучшего!

С уважением,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 314) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Михаил Попов
Russia
Uxta
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 681