АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
1206 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
18 comments
Vacation as a With family in June 2014
21.06.14 - 05.07.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отпуск 2014: советы как его не испортить в этом отеле

Translate

Я бы посоветовала две вещи:

1) Не соглашаться на поселение в номера, расположенные в саду (за ресепшн, недалеко от детского клуба). Я думаю, что причина будет ясна по фотографиям. Добавлю только, что в семейном номере 1707 предполагалось, что ребенок будет весь отпуск спать на раскладушке плохого качества. Переселили нас с боем, после суток проживания в этой помойке.

2) В июне 2014 было 2 вида вирусов: а) у детей была высокая температура и болело горло и уши б)у детей была температура один вечер, после чего они покрывались пузырями и пятнами. Мы подхватили вариант б.

Поэтому нужно:

- выбирать чистую посуду и протирать ее салфетками, чтобы воздушно-капельным путем ничего не подхватить (да, да, посуда часто бывает грязной)

- не купаться в бассейне (его не чистят хлором)

- ну и брать с собой лекарства, хотя много чего можно купить в турецких аптеках.

Хорошего вам отдыха.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 30.07.2014 14:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 890 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Ольга, а может вариант "б", который вы подхватили, это была обычная ветрянка... в распространении которой отель не виноват, просто наверное кто-то из детей приехал в отель уже с этим вирусом, отсюда все и понеслось...
был еще третий вариант вируса: высокая температура 4 дня и сильный мокрый кашель. мб это разновидность первого варианта. болели не только дети, но и взрослые
Касательно: "а может вариант "б", который вы подхватили, это была обычная ветрянка" - это достаточно проблематично - не отличить ветрянку от пузырей я пятен. Все-таки совсем по-разному это должно выглядеть.
Мы отдыхали весь июнь и симптомы были такие: одну ночь высокая температура (38,4). Утром приехали два доктора по страховке и сказали, что горло в очень плохом состоянии. Выписали сильные антибиотики (в аптеке в поселке удивились - сказали, что видимо, у вас сильная инфекция).
Но мы, честно говоря, подумали, что причина в употреблении холодных напитков на жаре.
Уши не болели.
Через три дня уже ничего не было.

А вот раскладушки - это беда - они все разваливаются: частично ! без ножек и из-за этого они все наперекосяк, того и гляди, что сложатся пополам. И это при использовании девочкой-худышкой :)

Для 5* раскладушки - необычно.
Оказывается, что нам повезло, что нас поселили в семейный номер в зоне гарден. Всё чистенько, всё замечательно работало. Отдыхали с двумя детьми с 24 июня по 8 июля, никаких болезней не подцепили.
По-поводу болезней: в Турции плавать в бассейне НЕЛЬЗЯ! Ни в каком отеле! Это всем известно уже давно! Но! Ольга права: моя дочь не купалась в бассейне и все равно подхватила какую-то дрянь с температурой и больным горлом. И еще Ольга абсолютно права в том, что номерной фонд - это просто отстой и ДА - посуда грязная!
Не понимаю, зачем снижать рейтинг отелю из-за того, что дети болели??? При чём тут отель??? Может это была элементарная реакция организма на смену климата, еду, воду и т.п. Я отдыхала с двумя детьми в июне - всё было прекрасно. Купались мои дети только в море, ведь за ним и ехали. А бассейны, даже их завалить хлоркой(в чём кайф???), всё равно - рассадники заразы. Тысячи людей со всего мира лезут туда без всяких справок, фу!
For Ольга
А Вы, Ольга, вероятно считаете, что если Вам все понравилось, то и другим тоже??? Или Вы считаете, что если мне отель по многим (!!!) причинам не понравился, то я должна оставить во стороженный отзыв, надеясь, что "я лоханулась, так пусть и другие тоже вляпаются!"??? Нетушки, многоуважаемая! Если бы я перед выбором данного отеля Прочитала бы хоть один правдивый отзыв из последних посетивших данный paradise, то я, вероятно, поменяла бы свой выбор места отдыха! И еще очень жаль, что во стороженные отзывы оставляют пользователи без фото, а некоторые без города проживания: это тоже многое могло бы изменить в выборе отеля!
Ольга, это похоже проблема по всей Турции...мы заболели все семьей...сначала дико болит горло, потом покрываешься сыпью( это скарлатина! Спец.особенность - локализации сыпи на руках, ногах в паху, спине...
Сейчас оочень во многих отелях...мы когда уезжали, в аэропорту очень у многих людей наблюдали эту картину(
У нас такая же фигня была,38,3 как выразился доктор,сильнейший танзиллит,далее антибиотики и пару дней в номере.
для: Ольга
Ольга, то, что дети заболели в отеле - это, конечно, не основная причина, по которой отель ругаем. НО! Если инфекция распространяется, то вина отеля несомненно есть - необходимо проводить дезинфекции. Например, я за мои 15 ночей пребывания ни разу не увидела, чтобы бассейн чистили. А вот в других отелях, где я была, это делали ежедневно. А один раз в Crystal Paraiso Verde в бассейне даже запретили купаться на несколько дней из-за того, что кто-то чем-то заболел !
Здесь же никаких даже предупреждений.
А что значит не купаться в бассейне или не кататься на горке ? Детям это за радость. Вобщем-то поэтому и выбираем отели с горками.
А минусы то многие одни и теже пишут: занимание лежаков, плесень, сырость, вонь, кондеры - дыра в потолке, из которой дует теплый ветер с шумом, пледы из дохлого чебурашки.
То, что уборщица не моет пол и не выметает камешки или пыль из углов - просто фигня по сравнению с остальным, хотя тем, кто с малышами и это очень актуально - дети играют на полу.
Да и один бар, пусть даже и большой, на всю центральную часть отеля - это тоже нонсенс. Кофе там возьми, за коктелем в другое место сбегай - посиди там и поулыбайся, чтобы тебя заметили.
Ну не уровень это 5*.
Пусть напишу 4* и претензий не будет.
Useful review
Если Marco Polo официально поменяет 5* на соответствующие ему 4* (хотя... 4* - это прям подарок отелю от меня!))), то его владельцы вынуждены будут снизить цену!
Теоретически классификация отелей в Турции является европейской. То есть если на фасаде отеля гордо красуются 5 звезд, управляющий должен иметь соответствующий европейский сертификат. Однако на практике выясняется, что они нередко выдают желаемое за действительное - то есть звезды-то красуются, а сертификата никакого нет. Но сертификат - черт бы с ним, самое страшное заключается в том, что отель при этом практически по всем параметрам вовсе не соответствует заявленному уровню. Ну или еще веселее: сертификат существует, но он получен лет десять назад и с той поры не подтверждался (вообще-то, уровень отеля проверяется и подтверждается каждый год), и за это время отель с заявленных пяти звезд сполз в лучшем случае на три-четыре, да и то если закрыть глаза на полностью разваливающуюся мебель и полное "обнагление" обслуживающего персонала.
Useful review
16:27 18.08.14
Уважаемая Ольга!
От имени семьи Club Marco Polo благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв о нашем отеле. Нам действительно жаль, что некоторые аспекты отдыха не оправдали Ваших ожиданий. Приносим Вам извинения. Уверяем Вас, Ваши замечания доведены к сведению руководства отеля.
Стоит отметить только, что дезинфекция бассейнов производиться ежедневно, но не хлорированием, а с помощью более безопасных и современных средств.

С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.
"Да и один бар, пусть даже и большой, на всю центральную часть отеля - это тоже нонсенс. Кофе там возьми, за коктелем в другое место сбегай - посиди там и поулыбайся, чтобы тебя заметили." - почему он там один????? Днем есть еще на пляже и в кафе возле моря, да и закусочная с кофе работает - или Вам бар надо возле лежака?
Да и в Гардене свой хороший бар есть. Если дети пьют воду из бассейна (не в прямом конечно смысле), то и в Москве заразы не избежать. А дезинфекция - это мужик с ведром хлорки по утрам?
Для: Олег,
В июне спиртное наливали только в одном баре - тот, что овальной формы около бассейна. На пляже бар работал в несколько странном режиме и там можно было только взять прохладительные напитки. Бар-кафе около бассейна - также прохладительные напитки (фанта-кола-спрайт) и пиво. Чтобы взять пусть даже и безалкогольный коктейль надо идти в центральный бар. Бегать в зону гарден - ну это "сорри вери мач" :) А в кофе-кафе то, что правее от пляжа, туда в ход только в одежде. ТАким образом, днем в зоне пляжа-бассейна кофе только в виде жуткого пойла из автомата или сначала подсохни, оденься и сходи в кафе.
Но я изначально не про дневное время имела ввиду, а вечернее или тот период, когда плохая погода (в начале июня это было ежедневно).
Если отдыхаеешь компанией и один хочет кофе, другой коктейль или др. спиртное, то ходишь это собираешь по всей территории и, когда выпьешь, бежишь за новой порцией. При этом алкоголизмом, конечно, никто не страдает, да и количество спиртного, наливаемого в этом отеле в коктейль, практически незаметно.
Ранее отдыхали в отелях, где были бары-кафе, где и чай, и кофе, и спиртное и все в одном месте! Сел, подошел официант или сам подошел к стойке бара и сразу все заказал для всех.
Но если лично Вам нравится бегать по принципу "здесь спиртное возьму, туда ребенку за чаем забегу", то Вам здесь самое оно.
Я же высказала свое мнение об организации отдыха в данном отеле.
Для Олег:
А чистка бассейна -"это мужик с ведром хлорки по утрам" - ну это ни единственный метод. Если Вы не знакомы с другими, то можно поизучать данную тему.
Сейчас есть современные средства. А самое примитивное, что я видела в др отелях - пылесос для бассейна, которым чистят дно. Здесь не видела такого.
Но учитывая, что в тех др отелях повальной инфекции не было, смею предположить, что там все-таки процесс чистки бассейна имел эффект.
А потом семьи с детьми выбирают отели с горками, чтобы детям было развлечение, за это и платим.
Инфекция проблема не только этого отеля, а большинства сейчас. Почитала отзывы и про более дорогие, и не дорогие отели, и везде одно и тоже. Пишут ,что день на 7 подхватили вирус, в том числе и в знаменитой Симене , много случаев. Портится сервис в Турции, перестали следить за многим,к сожалению.
Кстати не понятно, почему в той же Симене люди болеют, но при этом ставят хорошие оценки отелю, за это тоже надо рейтинг снижать, может тогда и цены и сервис изменятся.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 314) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 1 206