АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
493 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Vikingen Quality Resort & Spa (отель был переименован 01.01.16)
Vacation as a couple in July 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Do not recommend the hotel
2.8
  • 5- accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Добрый день! Вот решила написать отзыв, первый раз в жизни...

Translate

Добрый день! Вот решила написать отзыв, первый раз в жизни и практически отрицательный.

В Турции была первый раз, и наверное последний.

Поехав в этот отель мы почувствовали себя обманутыми! То что пишут в описании отеля и фото отеля кардинально отличаются от действительности! Персонал и обслуживание ужасное! Один раз полотенца мы нашли развешанные, сырые и было не понятно чистые они или нет! В отеле шумно и за пределами тоже, потому, что он находится над трассой! В ресторане вечные проблемы с посудой и приборами, их вечно не хватало и нужно было бегать выпрашивать у официантов! Мест в ресторане тоже вечно не хватало! Та же картина и на пляже! Занять место очень сложно! Занимать нужно с 6 утра! Вход в море плохой и не чистый!

Самое ужасное это то, что сейф стоит 3 $ в сутки, а интернет стоит 7 $ за 3 часа и то он есть только на рессепшине, в отеле интернета нет вообще, хотя в описании отеля об этом ни слова!

Лифт нужно было ждать долго и зайдя в него еще кататься, и ждать пока развезут всех по этажам, выходишь как из хамам! Духота, жуткая. Вытяжки ужасные...в коридорах запах еды! Бесила каждодневная вонь от жаренной рыбы (кажется скумбрия).

В прошлом 2013г. были в Египте, тоже от Библио Глобус в Альбатрос Палас. Какие они молодцы, внимательные, доброжелательные... И про экскурсии все подробно расскажут, хотя в прайсе все написано подробнейшим образом, и что в экскурсию входит и во сколько выезд и когда прибытие в отель, и что с собой брать... Предупреждали, что по любым проблемам обращаться к ним, а они все уладят на рессепшине.

В Турции все вплоть до наоборот. Про экскурсии рассказали бегло и не про все, на вопросы отвечали неохотно и однозначно. Хотите, езжайте, хотите, нет, "мы ничего не хотим и оставьте нас в покое". При заселении посылали в другой отель на 2 дня, на что гиды сказали: «Ничего страшного, ну поживете там 2 дня, а потом вернетесь сюда», а что с этими переездами именно мы потеряем день отдыха, так это ничего страшного, и никого не трогает. Лично нас спасло от этого, что мы оплатили 100 баксов за хамам, и им очень не хотелось их возвращать.

Хочется порекомендовать гидам и администрации поучиться у арабов как нужно работать с туристами. Хотя раньше я слышала, что Турция чуть ли не на первом месте по тур. сервису, ну не знаю, возможно там есть отели с 7 звездами, и где то там их знаменитый сервис?

Added: 25.07.2014 14:18
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 378 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (806) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна Левкина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 493